Инновационные технологии управления брендом
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать этапы компетенции ПК-4.
План курса:
- Современные концепции брендинга и бренд-менеджмента
- Концепция маркетинга XXI века
- Изменение роли брендинга в компании в маркетинговых концепциях XXI века
- Бизнес, маркетинг и брендинг
- Традиционная и современная концепции брендинга
- Понятие бренда. Соотношение понятий бренд, торговая марка, товарный знак. Идентичность бренда
- Брендинг как наиболее эффективная стратегия бизнеса на высоко конкурентных рынках
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, доклад, реферат.
- Формы промежуточной аттестации, отражающие формирование компетенции на уровне данной дисциплины: экзамен.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Магистратура
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
- 1 курс