Инновационные технологии управления брендом

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этапы компетенции ПК-4.

План курса:

  • Современные концепции брендинга и бренд-менеджмента
  • Концепция маркетинга XXI века
  • Изменение роли брендинга в компании в маркетинговых концепциях XXI века
  • Бизнес, маркетинг и брендинг
  • Традиционная и современная концепции брендинга
  • Понятие бренда. Соотношение понятий бренд, торговая марка, товарный знак. Идентичность бренда
  • Брендинг как наиболее эффективная стратегия бизнеса на высоко конкурентных рынках

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, доклад, реферат.
  • Формы промежуточной аттестации, отражающие формирование компетенции на уровне данной дисциплины: экзамен.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Магистратура
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 1 курс
Нравится
Поделиться