Технологии закупок в здравоохранении

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этап компетенции ПК-15.

План курса:

  • Экономическая сущность и виды маркетинговой деятельности
  • Внешняя среда маркетинговой деятельности. Нормативно-правовые основы маркетинговой деятельности
  • Теоретические аспекты маркетингового анализа
  • Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
  • Покупательское поведение потребителей. Сегментирование рынка
  • Ценообразование и ценовая политика предприятия
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций и продвижение услуг
  • Организация службы маркетинга в организациях сферы здравоохранения. Стратегический маркетинг

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: тестирование.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплины: экзамен.

Нравится
Поделиться