Цель освоения дисциплины:
- Сформировать этап компетенции ПК-15.
План курса:
- Экономическая сущность и виды маркетинговой деятельности
- Внешняя среда маркетинговой деятельности. Нормативно-правовые основы маркетинговой деятельности
- Теоретические аспекты маркетингового анализа
- Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
- Покупательское поведение потребителей. Сегментирование рынка
- Ценообразование и ценовая политика предприятия
- Комплекс маркетинговых коммуникаций и продвижение услуг
- Организация службы маркетинга в организациях сферы здравоохранения. Стратегический маркетинг
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: тестирование.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплины: экзамен.