Теория и практика связей с общественностью
Учебные дисциплиныБАКАЛАВРИАТ
Основная цель образования по дисциплине:
- формирование у студентов навыков принимать управленческие решения в рамках компетенции и осуществлять связь с общественностью.
Задачи:
- познакомить студентов с историей становления и базовыми принципами организации современной индустрии связей с общественностью;
- обучение основным методам работы с арсеналом средств коммуникативного воздействия, обретение навыков использования этих инструментов в ходе практического осуществления кампаний;
- овладение методиками тестирования и экспертной оценки PR — продукта для определения его эффективности, соответствия правовым и этическим нормам;
- сформировать базовые представления о роли и специфике проектного режима PR-деятельности в современной системе общественных отношений России и зарубежных стран;
- представить основные принципы, цели и задачи кампаний по связям с общественностью в виде системы;
- дать характеристику основным этапам планирования и организации кампаний по связям с общественностью;
- подробно изложить суть основных методов, технологий и инструментов анализа, планирования, реализации, презентации и оценки эффективности кампаний по связям с общественностью;
- закрепить полученные студентами знания в процессе анализа тренировочных ситуаций и проектирования PR-кампаний;
- ознакомить студентов с российской спецификой рынка услуг по планированию и организации PR- кампаний.
Планируемые результаты обучения по дисциплине:
- способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
- способность формировать личные ценностно-смысловые установки, отражающие интересы общества;
- способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;
- способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации;
- владение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения.
МАГИСТРАТУРА
Цель освоения дисциплины:
- Сформировать этапы компетенции ДПК-1.
План курса:
- Сущность, виды и формы связей с общественностью
- Краткая история развития и становления теории и практики связей с общественностью в России и за рубежом
- Основные СО-институты
- Определение коммуникации
- Информационные процессы в обществе и управление
- Исследование проблемы и постановка целей, разработка стратегии и тактики СО-программы
- Организация и планирование связей с общественностью
- Задачи и проблемы формирования имиджа органов власти и управления
- СМИ как важнейший инструмент установления связей с общественностью
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, доклад, реферат.
- Формы промежуточной аттестации, отражающие формирование компетенции на уровне данной дисциплины: экзамен.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Бакалавриат
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
- 3 курс
- Бакалавриат
- Регионоведение России
- 3 курс
- Магистратура
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
- 1 курс
- Бакалавриат
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
- 3 курс
- Бакалавриат
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
- 3 курс