Теория и практика связей с общественностью

Учебные дисциплины

БАКАЛАВРИАТ

Основная цель образования по дисциплине:

  • формирование у студентов навыков принимать управленческие решения в рамках компетенции и осуществлять связь с общественностью.

Задачи:

  • познакомить студентов с историей становления и базовыми принципами организации современной индустрии связей с общественностью;
  • обучение основным методам работы с арсеналом средств коммуникативного воздействия, обретение навыков использования этих инструментов в ходе практического осуществления кампаний;
  • овладение методиками тестирования и экспертной оценки PR — продукта для определения его эффективности, соответствия правовым и этическим нормам;
  • сформировать базовые представления о роли и специфике проектного режима PR-деятельности в современной системе общественных отношений России и зарубежных стран;
  • представить основные принципы, цели и задачи кампаний по связям с общественностью в виде системы;
  • дать характеристику основным этапам планирования и организации кампаний по связям с общественностью;
  • подробно изложить суть основных методов, технологий и инструментов анализа, планирования, реализации, презентации и оценки эффективности кампаний по связям с общественностью;
  • закрепить полученные студентами знания в процессе анализа тренировочных ситуаций и проектирования PR-кампаний;
  • ознакомить студентов с российской спецификой рынка услуг по планированию и организации PR- кампаний.

Планируемые результаты обучения по дисциплине:

  • способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
  • способность формировать личные ценностно-смысловые установки, отражающие интересы общества;
  • способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;
  • способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации;
  • владение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения.

МАГИСТРАТУРА

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этапы компетенции ДПК-1.

План курса:

  • Сущность, виды и формы связей с общественностью
  • Краткая история развития и становления теории и практики связей с общественностью в России и за рубежом
  • Основные СО-институты
  • Определение коммуникации
  • Информационные процессы в обществе и управление
  • Исследование проблемы и постановка целей, разработка стратегии и тактики СО-программы
  • Организация и планирование связей с общественностью
  • Задачи и проблемы формирования имиджа органов власти и управления
  • СМИ как важнейший инструмент установления связей с общественностью

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, доклад, реферат.
  • Формы промежуточной аттестации, отражающие формирование компетенции на уровне данной дисциплины: экзамен.

 

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Бакалавриат
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 3 курс
  • Магистратура
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 1 курс
  • Бакалавриат
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 3 курс
  • Бакалавриат
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 3 курс
Нравится
Поделиться