Организация профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих

Учебные дисциплины

Основная цель дисциплины:

  • овладение методологией организации профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих;
  • приобретение практических навыков по проектированию и совершенствованию организация профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих.

Задачи дисциплины:

  • изучить методические основы организации профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих;
  • освоить навыки проектирования организации профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих;
  • изучить методы анализа организации профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих и уметь применять их на практике.

Планируемые результаты обучения по дисциплине:

знать:

  • методологические подходы к организации профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих;
  • знать и понимать принципы делегирования полномочий, проведения встреч, совещаний, переговоров;
  • теоретические и практические основы регламентации и проектирования содержания и условий деятельности государственных и муниципальных служащих;
  • методы совершенствования организации профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих; пути повышения эффективности организации личной работы государственных и муниципальных служащих;

уметь:

  • анализировать процессы профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих;
  • организовывать коллективное взаимодействие сотрудников;
  • планировать и осуществлять мероприятия регламентации процессов профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих с учетом научно-обоснованных трудозатрат;
  • эффективно применять технологии организации личной работы государственных и муниципальных служащих;

владеть навыками :

  • применения методологии научной организации труда к организации профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих;
  • организации совместной деятельности, разделения функциональных обязанностей, разрешения конфликтов;
  • создания благоприятных условий труда, обеспечения улучшения материально-технического обеспечения профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих, организации и обслуживание служебных мест;
  • планирования личной работы государственных и муниципальных служащих и делегирования полномочий.

Нравится
Поделиться