Проектирование в сфере культуры, науки, образования
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать этап формирования компетенции: ПК-15, ПК-20, ДПК-3.
План курса:
- Постиндустриальное общество: образовательно-культурный капитал как основной ресурс.
- Международные проекты в сфере культуры, образования, науки.
- Прогнозирование развития общества знаний и услуг в современной России.
- Макро и мезосреда инновационного проектирования в России.
- Предпринимательство в социокультурной и научно-образовательной сфере.
- Социокультурное проектирование: сущность, подходы, технологии.
- Научные проекты: классификация и принципы осуществления.
- Проектирование в сфере высшего образования: цели, задачи, механизмы реализации.
- Социальная и экономическая эффективность проектов, программ и мероприятий: методы оценки.
- Подготовка курсовой работы.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Форма текущего контроля успеваемости: опрос, дискуссия.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: экзамен, курсовая работа.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Магистратура
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
- 3 курс