Проектирование в сфере культуры, науки, образования

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этап формирования компетенции: ПК-15, ПК-20, ДПК-3.

План курса:

  • Постиндустриальное общество: образовательно-культурный капитал как основной ресурс.
  • Международные проекты в сфере культуры, образования, науки.
  • Прогнозирование развития общества знаний и услуг в современной России.
  • Макро и мезосреда инновационного проектирования в России.
  • Предпринимательство в социокультурной и научно-образовательной сфере.
  • Социокультурное проектирование: сущность, подходы, технологии.
  • Научные проекты: классификация и принципы осуществления.
  • Проектирование в сфере высшего образования: цели, задачи, механизмы реализации.
  • Социальная и экономическая эффективность проектов, программ и мероприятий: методы оценки.
  • Подготовка курсовой работы.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Форма текущего контроля успеваемости: опрос, дискуссия.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: экзамен, курсовая работа.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Магистратура
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 3 курс
Нравится
Поделиться