Правовые основы журналистики и связей с общественностью

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этапы компетенций ПК-20 и ДПК-2.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  • Основные законодательные акты, регулирующие отношения в журналистике PR-деятельности.
  • Общие и специальные требования к соблюдению законодательств о рекламе, журналистике и PR-деятельности.
  • Регулирование рекламной деятельности отраслевым законодательством РФ.
  • Правовое обеспечение контррекламы.
  • Ответственность за нарушение законодательств РФ «О средствах массовой информации». «О рекламе».
  • Правовое обеспечение социологического исследования для подготовки и проведения PR-кампании.
  • Правовое обеспечение тендера.
  • Правовой статус PR-службы, журналистского коллектива, редакции СМИ.
  • Трудоправовой статус специалиста по связям с общественностью, журналиста.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, реферат.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Бакалавриат
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 5 курс
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИГСУ РАНХиГС (ОНЛАЙН)

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИГСУ РАНХиГС (ОНЛАЙН)

11 апреля 2020 в 13:00 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС приглашает на День открытых дверей в онлайн-формате.

В программе мероприятия презентация образовательных программ бакалавриата.

You have Successfully Subscribed!

Нравится
Поделиться