Правовые основы журналистики и связей с общественностью
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать этапы компетенций ПК-20 и ДПК-2.
План курса:
Основные темы дисциплины:
- Основные законодательные акты, регулирующие отношения в журналистике PR-деятельности.
- Общие и специальные требования к соблюдению законодательств о рекламе, журналистике и PR-деятельности.
- Регулирование рекламной деятельности отраслевым законодательством РФ.
- Правовое обеспечение контррекламы.
- Ответственность за нарушение законодательств РФ «О средствах массовой информации». «О рекламе».
- Правовое обеспечение социологического исследования для подготовки и проведения PR-кампании.
- Правовое обеспечение тендера.
- Правовой статус PR-службы, журналистского коллектива, редакции СМИ.
- Трудоправовой статус специалиста по связям с общественностью, журналиста.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, реферат.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.