Основы рекламы и связей с общественностью

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этапы компетенций ПК-11, ДПК-1, ДПК-3.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  • Сущность и содержание рекламы и связей с общественностью.
  • Реклама как основной элемент системы маркетинговых коммуникаций.
  • Социально-психологические аспекты рекламы и связей с общественностью.
  • Управление выставочной деятельностью.
  • Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров и услуг.
  • Технология информационного воздействия в рекламных коммуникациях.
  • Реклама в конвергентных медиа.
  • Правовые основы рекламной деятельности.
  • Социологические исследования интеграции PR- и рекламных коммуникаций.
  • Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, реферат.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Бакалавриат
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 3 курс
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИГСУ РАНХиГС (ОНЛАЙН)

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИГСУ РАНХиГС (ОНЛАЙН)

11 апреля 2020 в 13:00 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС приглашает на День открытых дверей в онлайн-формате.

В программе мероприятия презентация образовательных программ бакалавриата.

You have Successfully Subscribed!

Нравится
Поделиться