Основы выставочно-коммуникационного менеджмента

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этап компетенции ПК-19, ДПК-1.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  • Выставки – зеркало экономики.
  • Государственная политика в сфере выставочно-ярмарочной деятельности в России.
  • Терминология и классификация выставочной деятельности.
  • Инфраструктура выставочной деятельности. Структуры, координирующие выставочную деятельность.
  • Международные соглашения в области выставочно-ярмарочной деятельности. Всемирные выставки «ЭКСПО».
  • Выставочная деятельность как инструмент маркетинга.
  • Экономические аспекты выставочной деятельности. Стоимость участия в выставке.
  • Экономический анализ рисков выставочного участия.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, реферат.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.

Нравится
Поделиться