Основы выставочно-коммуникационного менеджмента
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать этап компетенции ПК-19, ДПК-1.
План курса:
Основные темы дисциплины:
- Выставки – зеркало экономики.
- Государственная политика в сфере выставочно-ярмарочной деятельности в России.
- Терминология и классификация выставочной деятельности.
- Инфраструктура выставочной деятельности. Структуры, координирующие выставочную деятельность.
- Международные соглашения в области выставочно-ярмарочной деятельности. Всемирные выставки «ЭКСПО».
- Выставочная деятельность как инструмент маркетинга.
- Экономические аспекты выставочной деятельности. Стоимость участия в выставке.
- Экономический анализ рисков выставочного участия.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, реферат.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.