Основы выставочно-конгрессной деятельности
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать этап компетенции ПК-19, ДПК-1.
План курса:
Основные темы дисциплины:
- Выставочная деятельность как инструмент маркетинга.
- Экономические аспекты выставочной деятельности. Стоимость участия в выставке.
- Основы деятельности ВВЦ – крупнейшего выставочно-ярмарочного комплекса России.
- Значение специализированных выставочных центров Москвы для выставочного бизнеса города.
- Региональная политика ВЯД. Выставочные центры в Федеральных округах России.
- Государственная политика организации выставочной деятельности в странах Европы. Крупнейшие выставочные территории Европы и мира.
- Особенности выставочной деятельности в США, Канаде и Мексике.
- Перспективы государственной политики в сфере выставочно-ярмарочной деятельности в России.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, реферат.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.