Основы выставочно-конгрессной деятельности

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этап компетенции ПК-19, ДПК-1.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  • Выставочная деятельность как инструмент маркетинга.
  • Экономические аспекты выставочной деятельности. Стоимость участия в выставке.
  • Основы деятельности ВВЦ – крупнейшего выставочно-ярмарочного комплекса России.
  • Значение специализированных выставочных центров Москвы для выставочного бизнеса города.
  • Региональная политика ВЯД. Выставочные центры в Федеральных округах России.
  • Государственная политика организации выставочной деятельности в странах Европы. Крупнейшие выставочные территории Европы и мира.
  • Особенности выставочной деятельности в США, Канаде и Мексике.
  • Перспективы государственной политики в сфере выставочно-ярмарочной деятельности в России.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, реферат.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.

Нравится
Поделиться