Цель освоения дисциплины:
- Сформировать этап формирования компетенции: ПК-5.
План курса:
- Маркетинг в системе управления персоналом: сущность, прикладное назначение.
- Позиционирование службы управления персоналом в организации.
- Специфика российского рынка труда.
- Технологическое проектирование маркетинга в системе управления персоналом.
- Планирование и бюджетирование кадровых программ.
- Ключевые компетенции персонала: оптимальная модель.
- Профессиональный и корпоративный рекрутинг: ассортимент предлагаемых кадровых услуг.
- Информационное обеспечение кадрового маркетинга.
- Разработка программы маркетингового исследования.
- Методический инструментарий кадрового маркетинга.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, доклад, круглый стол, выступление, презентация.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения