Бренд работодателя (Employer branding)
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать этап компетенции: ПК-2, ПК-38, ДПК-3.
План курса:
Основные темы дисциплины:
- Вводная лекция. Цели, задачи, основные понятия и предмет учебной дисциплины.
- Бренд работодателя – стратегии создания положительного имиджа.
- Внешний и внутренний HR-брендинг.
- Ситуация на рынке труда и HR-брендинг.
- Обеспечение лояльности персонала и бренд работодателя.
- Этапы создания бренда работодателя.
- Экспресс-диагностика бренда работодателя и реализация проектов HR-брендинга.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, тестирование.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.