Кадровое обеспечение стратегии государственно-частного партнерства в Российской Федерации

Учебные дисциплины

Цель дисциплины:

  • подготовка магистров, обладающих знаниями основных теоретических концепций и актуальных прикладных вопросов в области государственно-частного партнерства, а также владеющих навыками применения основных технологий организации инфраструктуры государственно-частного партнерства.

Задачи дисциплины:

  • исследовать современные теории взаимодействия власти и предпринимательских структур;
  • изучить правовые формы государственно-частного партнерства и их особенности;
  • проанализировать зарубежный и отечественный опыт реализации проектов государственно-частного партнерства;
  • выявить особенности реализации проектов государственно-частного партнерства в различных сферах общественных отношений, в том числе в социальной сфере;
  • рассмотреть технологии формирования инфраструктуры государственно-частного партнерства;
  • обосновать особенности кадрового обеспечения крупномасштабных государственных проектов с участием предпринимательского сектора.

Знания, полученные при изучении дисциплины, позволяют сформировать широкий комплекс знаний будущего магистра в основных направлениях его профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления.

Планируемые результаты обучения по дисциплине:

знать:

  • административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления;
  • правовые основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с предпринимательскими структурами и некоммерческими организациями;
  • правовые основы поддержки предпринимательства в России; особенности формирования инфраструктуры государственно-частного партнерства в Российской Федерации и за рубежом;
  • технологии проведения диагностики и мониторинга состояния развития организации и ее кадрового потенциала; принципы корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации, в том числе ее кадровой стратегии;

уметь:

  • представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения;
  • оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов; формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение, готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти;
  • анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой; выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели;

владеть:

  • способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества;
  • умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции;
  • умением применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций;
  • способностью к аналитической работе, умением осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания, готовностью применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций; умением определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации.

Нравится
Поделиться