Основы репутационного менеджмента государственной и муниципальной службы

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этапы компетенций ПК-13, ДПК-1, ДПК-5.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  • Имидж: теоретико-терминологический аппарат, история имиджа. Природа целостности  эмоционально-образного содержания.
  • Имидж организационных структур: основные характеристики и особенности.
  • Теория и методология репутационного менеджмента.
  • Внешний и внутренний репутационный менеджмент в государственном и муниципальном  управлении.
  • Репутационный менеджмент и его роль в деятельности государственных и муниципальных структур.
  • Философия, концептуальные модели репутационного менеджмента в государственном и  муниципальном управлении.
  • Средства и способы формирования внешней и внутренней репутации, реализации эффективного репутационного менеджмента.
  • Сохранение и защита позитивной репутации государственных и муниципальных структур.
  • Коммуникационный менеджмент в формировании репутации государственных и муниципальных структур.
  • План построения репутации и управления ею.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, реферат.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: экзамен.

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИГСУ РАНХиГС (ОНЛАЙН)

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИГСУ РАНХиГС (ОНЛАЙН)

11 апреля 2020 в 13:00 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС приглашает на День открытых дверей в онлайн-формате.

В программе мероприятия презентация образовательных программ бакалавриата.

You have Successfully Subscribed!

Нравится
Поделиться