Медиаэкономика
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать этапы компетенций: ОПК-2, ОПК-3, ОПК-5, ОПК-7.
План курса:
- Журналистика и экономический фактор.
- Деловая политика средств массовой информации.
- Основы бизнес-планирования в деятельности СМИ.
- Маркетинг как инструмент в рыночном поведении СМИ.
- Бюджет редакции.
- Управление редакционным коллективом.
- Экономические основы труда журналиста.
- Менеджмент СМИ, этика и закон.
- Тенденции и практика развития информационного рынка СМИ в России.
- Методика создания медиапроекта.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, реферат, доклад.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет в форме устных ответов на вопросы с применением устного практического задания.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Магистратура
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
- 1 курс
- Магистратура
- Журналистика
- 2 курс