Проект мастера курса отделения продюсирования ИГСУ РАНХиГС Юлии Будинайте занял первое место на Всероссийском конкурсе социальной рекламы

Октябрь 20, 2021

N

Документальный сериал «Неспокойные ночи. LizaAlert» рассказывает о работе поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».

На Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Реклама будущего» ему присудили 1 место в номинации «Медиаэффективность», дав самые высокие оценки по критериям «качество реализации», «понятность сообщения» и «соответствие цели».

В создании сериала участвовали и студенты отделения продюсирования и культурной политики ИГСУ.

 

Рассказывает Юлия Будинайте, креативный продюсер и автор сценария сериала, мастер курса отделения продюсирования и культурной политики ИГСУ РАНХиГС.

«Нашему проекту уже больше года. Мы, вместе с сопродюсером Григорием Сергеевым (председателем отряда «ЛизаАлерт») и режиссером Тимофеем Харкевичем начали съемки в августе 2020-го, сейчас выходит уже 18-я по счету серия. Каждый выпуск – это история поисков, чаще со счастливым концом, но иногда и с трагичным. Герои – члены отряда. Иногда супермены, чаще – самые обычные люди, такие же, как мы с вами. Наши «Неспокойные ночи» именно об этом, потому что главная цель сериала – конечно же, привлечь в отряд новых членов. Увы, людей здесь всегда будет не хватать. Судите сами: в сентябре этого года, в пик грибного сезона на горячей линии отряда раздавалось более 600 звонков в день… Кстати, всего за 11 лет существования отряда было получено 135 000 заявок на поиск, при участии «ЛизаАлерт» спасены жизни 98 000 людей.

«Неспокойные ночи» – это чрезвычайно сложный проект и с организационной, и с творческой точки зрения: бесконечные ночные съемки (поиски, как правило, происходят по ночам), очень плохо поддающееся планированию производство… Мы никогда не знаем заранее, где и когда случится история, чем она закончится и что нам удастся снять. В прошлом сезоне наши студенты, кстати, здорово с этим помогли: более 20 человек на протяжении нескольких дней дежурили в разных точках города, в готовности оперативно выехать на место и начать съемку.

Если говорить про эффективность, первый сезон собрал более полутора миллионов просмотров, первые три серии нынешнего третьего уже приближаются к этой цифре. Наш рекорд – более 500 тысяч просмотров (1 серия третьего сезона, просмотры суммарно в ВК и YouTube). Но главное, конечно же, то, что благодаря «Неспокойным ночам» в отряд действительно приходят новые люди. Мы постоянно встречаем их на поисках, и сняли уже целую коллекцию таких историй».

Нравится
Поделиться