На базе факультета Журналистики ИГСУ РАНХиГС в новом учебном году открывается «Лаборатория РБК»

Июнь 1, 2022

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и группа компаний РБК подписали соглашение о сотрудничестве. Подписи под документом поставили ректор Президентской академии Владимир Мау и генеральный директор РБК Николай Молибог.

Соглашение предполагает создание на базе факультета журналистики Института государственной службы и управления (ИГСУ) творческой мастерской «Лаборатория РБК». Мастерская станет пространством, в котором студенты будут формировать важные для профессионального становления и развития компетенции. Курировать работу студенческих групп будут мастера курса – эксперты РБК.

«Лаборатория РБК» станет образовательным пространством, в котором будущие специалисты по медиа будут получать качественную подготовку, опираясь на колоссальный практический опыт РБК. Наша задача состоит в том, чтобы уже во время обучения готовить практиков: Президентская академия – это прежде всего прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование. Мы активно развиваем междисциплинарные программы: это возможность совмещать несколько профилей, например, экономику и право, политическую и экономическую журналистику с другими направлениями. Уверен в том, что сотрудничество с РБК позволит вывести подготовку высококвалифицированных журналистов на качественно новый уровень, а наше взаимодействие с холдингом получит новые направления развития», – отметил ректор Президентской академии Владимир Мау.

В рамках соглашения ведущие журналисты РБК выступят в роли преподавателей дисциплин «Введение в специальность» и «Профессиональные творческие студии». Кроме того, стороны планируют организацию и проведение совместных мастер-классов, профессиональных практикумов и стажировок для студентов.

«Я считаю, что грядет ренессанс контента, который будет готовиться профессионалами, по определенным метрикам, качествам и ГОСТам. Не знаю, буду ли я работать в индустрии, когда этот ренессанс наступит, но те, кто сейчас учатся, его точно застанут. Я бы хотел, чтобы с помощью нашего сотрудничества студенты подготовились к этому этапу, потому что РБК знает, как готовить контент, который выполнит свою миссию, будет полезен и практичен. И мы уже неплохо понимаем, как в современном мире упаковать и доставить информацию, через какие каналы дистрибуции общаться с новой аудиторией и с новым поколением», – подчеркнул генеральный директор РБК Николай Молибог.

Нравится
Поделиться