Отдел международного сотрудничества ИГСУ РАНХиГС: спецпроект «Школа Бадди» для участников Международного студенческого клуба

Декабрь 27, 2022

С 28 ноября по 14 января отдел международного сотрудничества ИГСУ РАНХиГС проводит для участников IPACS Interclub проект «Школа Бадди». Это специальный культурно-образовательный курс, который поможет студентам еще лучше взаимодействовать с иностранными студентами по входящей мобильности.

«Школа Бадди» — это серия из 7 видео-уроков, которые посвящены разным темам, касающимся культуры других стран и взаимодействию с иностранными студентами. В конце каждого урока студент выполняет домашнее задание, которое поможет ему закрепить полученные во время курса знания.

В первом уроке будущие «бадди» смогли познакомиться поближе с этим понятием, они узнали, кто такой бадди, чем он занимается, узнали, какие есть преимущества в том, чтобы стать бадди. Во втором видео ведущие «Школы Бадди» студентам подробнее рассказали о языковом барьере, его причинах и методах его преодоления. Главная тема третьего урока – помощь иностранным студентам в различных, в том числе в экстренных ситуациях. Четвертый урок – объяснение будущим бадди, как правильно проводить экскурсию студенту, приехавшему из-за рубежа. Основным вопросом пятого урока стали вербальное и невербальное общение в разных странах. В ходе следующего занятия участники проекта узнали о культурных особенностях и о том, как вести себя со студентом из другой страны. Идеей заключительного урока стала «философия бадди», а именно – советы от студентки, проживающей во Франции по программе академической мобильности.

Студенты, которые приняли участие в этом проекте, поделились своими впечатлениями и эмоциями.

Студентка 1 курса факультета международного регионоведения и регионального управления программы двух дипломов «Политика и право (российско-испанская программа с углубленным изучением иностранных языков)» Ника Алексеева:

«О “Школе Бадди” я узнала ещё до ее открытия и сразу поняла, что запишусь туда, потому что это потрясающая возможность развить коммуникации на иностранном языке, ещё и со студентами из других стран. Школа превзошла мои ожидания: были рассказаны нюансы, о которых я даже не задумывалась, например жестикуляция за границей. И ещё не могу не сказать, какое удовольствие мне доставили яркие и полезные домашние задания: составить маршрут по Москве, перечень ее культурных достопримечательностей, лист экстренной информации и полезных приложений – это незабываемый опыт».

Студентка 2 курса факультета международного регионоведения и регионального управления программы «Управление международными проектами и программами (с углубленным изучением иностранных языков)» Дарья Тюленёва:

«”Школа Бадди” пролетела незаметно за чередой интересных уроков и заданий. В процессе удалось узнать много нового и научиться взаимодействовать с иностранными студентами. С нетерпением жду возможности стать бадди для ребят и помогать узнавать нашу Академию!».

Студентка 2 курса отделения продюсирования и культурной политики программы «Продюсирование и культурная политика» Милена Тавризян:

«Проект “Школа Бадди” стал интересным опытом в моей жизни, который не только обучил меня тому, как общаться и поддерживать иностранных студентов, но и дал больше знаний в сфере культуры и истории России и других стран при выполнении домашних работ. Жду с нетерпением иностранных студентов для дальнейшей работы».

Уверены, что в следующем году подопечные «Школы Бадди» смогут стать отличными наставниками для иностранных студентов, приезжающих по программам мобильности! Ждем с нетерпением!

Нравится
Поделиться