Издан учебник «Избирательные кампании и СМИ» профессора факультета журналистики ИГСУ Владимира Кравцова

Апрель 21, 2023

В издательстве «Кнорус» вышел учебник «Избирательные кампании и СМИ» под авторством профессора кафедры общественных связей и медиаполитикифакультета журналистики ИГСУ РАНХиГС, доктора филологических наук, доцента Владимира КравцоваУчебник предназначен для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Журналистика», соответствует ФГОС ВО последнего поколения и рекомендован Экспертным советом УМО в системе ВО и СПО в качестве учебника для направления бакалавриата и магистратуры «Журналистика». По мнению экспертов, интерес к учебнику достаточно высок.

Деятельность средств массовой информации в рамках избирательных кампаний всегда была в центре внимания политологов, социологов, юристов, PR-специалистов и, конечно, журналистов. От того, как СМИ освещают выборы, зависит судьба не только отдельных кандидатов, но и целых городов и субъектов Российской Федерации.

Интерес к проведению избирательных кампаний в России растет год от года. Совершенствуется законодательство, на смену привычным кабинкам для голосования приходит электронное голосование из любой точки страны, ЦИК разработал процедуру трехдневного голосования. Изменения в электоральном процессе страны не могли обойти стороной и СМИ.

Об этом и многом другом рассказано в учебнике. Будучи профессиональным журналистом, профессор Владимир Кравцов на протяжении 30 лет был участником и организатором более 50 избирательных кампаний в России и за рубежом. В книге приводятся примеры из личной практики выборов, включая выборы президентов России и Монгольской народной республики, классическая теория выборной журналистики тесно переплетена с увлекательными историями из жизни кандидатов.

 

Приятного чтения!

Нравится
Поделиться