Мастер-класс директора по маркетингу компании «Медиалогия» об основных инструментах сервиса

Май 11, 2023

28 апреля для студентов Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС, обучающихся по направлению «Общественные связи и медиакоммуникации», прошел мастер-класс директора по маркетингу компании «Медиалогия» Марины Мачерет.

Организатором встречи со специалистом из сферы медиа, поделившейся ценными и полезными советами с будущими пиарщиками, политтехнологами, бренд-менеджерами и GR-специалистами, стал факультет журналистики ИГСУ РАНХиГС.

В рамках мастер-класса студенты узнали, как работает сервис аналитики и мониторинга социальных сетей и СМИ, познакомились с основными инструментами «Медиалогии». Марина Мачерет наглядно показала студентам правила использования сервиса на практике. Ребята узнали о том, как в компании используются база данных СМИ и соцмедиа, анализ «Big Data» и интерактивная аналитика с отчетами. Спикер рассказала и о наиболее важном показателе для любого бренда и СМИ – МедиаИндексе. Этот показатель помогает качественно проанализировать эффективность PR.

Организатором встречи со специалистом из сферы медиа, поделившейся ценными и полезными советами с будущими пиарщиками, политтехнологами, бренд-менеджерами и GR-специалистами, стал факультет журналистики ИГСУ РАНХиГС.

В рамках мастер-класса студенты узнали, как работает сервис аналитики и мониторинга социальных сетей и СМИ, познакомились с основными инструментами «Медиалогии». Марина Мачерет наглядно показала студентам правила использования сервиса на практике. Ребята узнали о том, как в компании используются база данных СМИ и соцмедиа, анализ «Big Data» и интерактивная аналитика с отчетами. Спикер рассказала и о наиболее важном показателе для любого бренда и СМИ – МедиаИндексе. Этот показатель помогает качественно проанализировать эффективность PR.

Анонсы и новости


Нравится
Поделиться