Представители ИГСУ Президентской академии на проектно-аналитической сессии в «Сенеже»

Март 29, 2024

С 20 по 23 марта на базе Мастерской управления «Сенеж» состоялась проектно-аналитическая сессия «Образовательная идентичность: академическая культура, образовательная модель Президентской академии».

Участие в сессии приняли преподаватели, сотрудники и студенты, прошедшие серьезный конкурс. Победителями стали 55 представителей московского кампуса и региональных филиалов Академии из 193 человек, подавших заявки. Участникам сессии предстояло обсудить будущую трансформацию уникального вуза, направления новой корпоративной политики по совершенствованию учебной работы, развитию персонала, привлечению абитуриентов, поддержанию контактов с выпускниками.

В сессии вместе с победителями активно актуальные проблемы Президентской академии обсуждали ректор вуза Алексей Комиссаров, директор дирекции «Проектный офис Ректора» Марина Хайруллина, проректоры Владимир Колодкин и Дмитрий Прохоренко, другие руководители Академии, а также приглашенные эксперты.

Среди победителей конкурса самой представительной оказалась делегация Института государственной службы и управления. В нее вошли преподаватели института Наталья Афанасьева, Ольга Беляева, Игорь Голубченко, Тигран Занко, Татьяна Иларионова, Дарья Карпова, Булат Назмутдинов, Татьяна Скипетрова, Мария Сулименкова, Артур Шетов, Людмила Яценко. В качестве эксперта в работе пленарных заседаний принимал участие и и.о. директора ИГСУ Президентской академии Руслан Корчагин.

Представители ИГСУ Академии работали во всех пяти тематических группах – «Образовательная модель Академии (общая рамка)», «Ядро образовательной модели как инструмент формирования идентичности выпускника Академии», «Выпускник Академии: целевой образ», «Репутация Академии и абитуриент», «Преподаватель Академии; развитие кадрового потенциала», выступали на пленарных заседаниях.

В ходе проектно-аналитической сессии были сформулированы оригинальные подходы к развитию Президентской академии. Главные из них касались образовательной модели и позиционирования вуза во внешней среде. Участники решили продолжить эту важную и масштабную работу.

Нравится
Поделиться