Студенты 3 курса Института государственной службы и управления (ИГСУ) Президентской академии прошли 3 этапа проекта «Наставничество» и начали стажировку в Росреестре.
Проект «Наставничество» Президентской академии – уникальная экосистема, вовлекающая студентов управленческих специальностей в течение всего периода обучения. Она включает в себя три этапа:
- 1-й – работа наставников-студентов с первокурсниками,
- 2-й – работа наставников-преподавателей по личностно-профессиональному развитию второкурсников,
- 3-й – работа наставников-работодателей со студентами 3 и 4 курсов.
Студенты программ «Государственная и муниципальная служба», «Эффективное государственное управление», «Внутренняя политика и лидерство» Анастасия Омельянюк, Владимир Дурыманов, Сабрина Матар Салим, Александр Василевич и Кирилл Сироткин прошли три этапа проекта и теперь в течение месяца будут совмещать учебу в ИГСУ Академии и ежедневную работу в Росреестре по индивидуальному графику. Основные задачи стажеров – помощь действующим сотрудникам управления геодезии и картографии и отдела стратегического развития, участие в проектах и мероприятиях ведомства, сбор данных для будущих дипломных работ.
Началом стажировки стало участие студентов в церемонии награждения победителей Всероссийского конкурса «Лучший по профессии в системе Росреестра». Памятной медалью «15 лет Росреестру» за плодотворное сотрудничество и вклад в развитие кадрового потенциала ведомства был награжден директор ИГСУ Академии Руслан Корчагин. В свою очередь, он вручил почетный значок проекта «Наставничество» для наставников-работодателей главе Росреестра Олегу Скуфинскому и организаторам стажировки – председателю молодежного совета Росреестра Юсупу Агзамходжаеву и его заместителю Юрию Кузнецову.

Директор ИГСУ выступил с предложением организовать расширенную встречу со студентами Академии, включая филиалы, с руководством Росреестра для популяризации деятельности организации и укрепления ее кадрового потенциала. Идею поддержал глава Россреестра, выразив готовность пополнить ряды сотрудников ведомства заинтересованными и талантливыми студентами Академии.
По словам руководителя проекта «Наставничество» Юлии Тюхтиной, 3 этап организационно самый сложный, поскольку требует индивидуального взаимодействия наставников со стажерами.

