Кагарманова Альбина Иргалиевна

Преподаватели, Сотрудники
Кагарманова Альбина Иргалиевна

Кагарманова Альбина Иргалиевна

Доцент кафедры организационного проектирования систем управления.

R
Кандидат педагогических наук
R
Доцент

Телефоны: (996) 978-97-66

Email: kagarmanova-ai@ranepa.ru

  • Образование: Башкирский государственный педагогический институт по специальности: 13.00.00 Педагогические науки
  • Аспирантура и докторантура: Аспирантура: 1998, Московский педагогический государственный университет по специальности 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
  • Преподаваемые дисциплины и курсы: Образовательная среда вуза, Психология.
  • Стаж работы по специальности: 20 лет.
  • Область научного знания: Народное образование. Педагогика.
  • Тематика: педагогическая психология, история социальной педагогики, управление социальными системами.
  • Профессиональные интересы: педагогика высшей школы, компетентностный подход, социальный менеджмент, студенческое самоуправление.

Награды и звания:

  • Благодарность Минобрнауки РФ за подготовку и проведение Международной смены в ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок»» (2012 г.);
  • Диплом победителя конкурса на звание лучшего куратора студенческой группы по БГПУ в 2011 г.
  • Нагрудный знак Федеральной службы государственной статистике РФ «За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 года».
  • Почетная грамота Министерства образования Московской области за участие в номинации «Лучшая программа по сопровождению замещающих семей» регионального конкурса программ служб сопровождения по подготовке граждан, желающих принять ребенка на воспитание в семью по сопровождению замещающих семей (01.10.2015 Приказ министра образования Московской области № 425-к).

Дополнительное образование:

  • Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы «Организационная психология: консультирование и управление персоналом» (профессиональная переподготовка)
  • Современная гуманитарная академия «Юриспруденция» (профессиональная переподготовка)
  • Центр «Корпоративный университет» «Управление показателями в интересах повышения эффективности учета результатов научной работы»
  • Московский городской психолого-педагогический университет «Технологии межсекторного взаимодействия в решении социально значимых проблем»
  • Московский городской психолого-педагогический университет «Разработка и апробация стандартов и программ для комплексной подготовки педагогических работников ДОУ с учетом Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»
  • Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы «Использование информационных образовательных ресурсов в условиях профессиональной школы».

Профессиональный опыт:

  • 2016 – по н/в Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Директор программы факультета Международного регионоведения и регионального управления
  • 2013–2016 Московский государственный областной университет, доцент кафедр общей и педагогической психологии
  • 2000–2013 Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Преподаватель (от ассистента до доцента), заместитель декана, заместитель учебно-методического управления вуза, председатель учебно-методической комиссии факультета
  • 1998–2000 педагог ДОУ
  • 1993–1998 Московский педагогический государственный университет им. В.И.Ленина, Аспирант кафедры педагогики начального обучения, ассистент той же кафедры
  • 1991–1993 Башкирский государственный педагогический институт, Ассистент кафедры методики начального обучения.

Научные публикации:

Монографии и статьи (в журналах ВАК)

  • Работа по профилактике агрессии как условие предупреждения социального сиротства // В мире научных открытий. – 2015. – №9.2(69). – С.539-549.
  • Средовый подход и его место в географических исследованиях // Проблемы региональной экологии. – 2012. – №4 (соавт. Голубченко И.В., Оборин М.С.).
  • Эффективность работы учреждения дополнительного образования детей в условиях модернизации российского образования // Модернизация российского образования: тренды и перспективы: монография. Кн.2. – Краснодар: Премьер, 2012. – С.3-29.
  • Социально-гуманитарные проблемы региона: связь истории и современности // Социально-гуманитарные проблемы современности: политика, социум, культура: коллективная монография. – Красноярск: НИЦ, 2012.
  • О подходах к анализу истории социодинамики региональной образовательной среды // Педагогическая культура: коллективная монография / отв.ред. В.Л. Бенин, В.В. Власенко. – СПб.: Эйдос, 2012. – С.329-340.
  • Формирование этнопедагогической культуры учителей начальных классов // В мире научных открытий. – 2010. – №4 (10). Часть 10. – С.89-91.
  • Анализ деятельности учреждений интернатного типа, осуществлявших социально-педагогическую практику в Башкирии в 20-30-е годы ХХ века // Современные исследования социальных проблем. – 2011. – №4(8). – С.5-18 (соавт. Цилюгина И.Б.).
  • Валеологическое воспитание в системе социально- педагогической деятельности (на примере профилактики употребления ПАВ) // В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2011. Т.21. №9.4 (Проблемы науки и образования). С.1108-1120.

Учебные и методические пособия

  • Эффективность системы управления учреждением дополнительного образования детей в условиях модернизации образовательной сферы (методическое пособие) / соавт. О.Г. Ивашкова. М.: ИИУ МГОУ, 2014. – 174 с.
  • Управление образовательными системами (Учебно-методический комплекс). Уфа: БГПУ, 2003. – 160 с.
  • Самостоятельная работа студента (Уч.-метод. пособие). Уфа: БГПУ, 2004. – 36 с.
  • История социальной педагогики (Уч.-метод. комплекс). Уфа: БГПУ, 2004. – 72 с.
  • Управление социальными системами (Уч.-метод. комплекс). Уфа: БГПУ, 2005. – 124 с.
  • История педагогики и образования (Уч.пос.). Уфа: БГПУ, 2005. – 80 с.

Профиль преподавателя

Образование, ученая степень и звание, область научных знаний, преподаваемые дисциплины и курсы, профессиональный опыт, награды, научные труды, публикации и др.

Нравится
Поделиться