
Описание
Современный мир состоит из проектов и идей. Они определяют развитие и собирают команды, наполняют собой новостное пространство и объединяют людей. Журналистика уже не только фиксирует и отображает события, она их формирует и готовит. Тот, кто сможет предложить повестку, станет создателем образа будущего и лидером социальных процессов.
Именно такого специалиста – способного придумать и реализовать значимые для общества проекты, пройти путь от генерирования идеи до ее воплощения – готовит программа «Продюсирование и культурная политика (с углубленным изучением иностранного языка)».
Выпускники программы будут решать задачи коммуникации власти и общества, социального творчества и формирования культурной перспективы.
Мы научим разрабатывать, реализовывать и продвигать политические, социально-культурные и медийные продюсерские проекты; управлять коллективами креативных организаций; инициировать и поддерживать социально-значимые проекты и программы, способствующие развитию современного общества; оценивать коммерческий потенциал проектов.
Прием проводится на базе среднего общего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов ЕГЭ и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно. На базе среднего профессионального или высшего образования – по результатам вступительных испытаний.
Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) по следующим предметам: русский язык, обществознание. Дополнительно на факультете проводится творческий экзамен (эссе на заданную тему и тест).
Кем будут наши выпускники?
- Журналистом? Да, обучение ведется по государственному стандарту направления «Журналистика», выпускник получит диплом журналиста и сможет работать в печати, на радио и телевидении, в интернет-проектах. Но это далеко не все.
- Руководителем проекта? Да, потому что учеба даст вам знания о том, как управлять программами и проектами, что такое экономика проекта, как собрать эффективную команду.
- PR-менеджером? Да, потому что вы научитесь так рассказывать о своем проекте, чтобы он стал интересен не только вам.
- GR-менеджером? Да, вы сможете устанавливать контакты с органами государственной власти и выходить со своей инициативой на официальный уровень.
- Социологом и политологом? Да, вы будете ориентироваться в социально-политических процессах и уметь отвечать на социальные запросы.
И все это на базе широкого гуманитарного образования.

Компетенции и преимущества
Преимущества программы
«Продюсирование и культурная политика» – новейший профиль на рынке медиа, коммуникаций и рекламы;
Мультидисциплинарная подготовка;
Выпускники востребованы в культурной, социальной, политической сферах и обладают управленческими, творческими и технологическими навыками;
Практики и стажировки в государственных органах, ведущих СМИ и PR-агентствах, деятельность которых связана с созданием, реализацией и продвижением креативных проектов и программ в политической, социальной и культурной сфере;
Уникальные авторские мастерские и система мастер-классов признанных мастеров продюсирования и социальной журналистики. Развитие креативного потенциала студентов – основного капитала современного мира.
Регулярные профессиональные практикумы от ведущих журналистов и продюсеров.
Где сможет работать выпускник?
- Средства массовой информации: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ;
- Органы государственной власти, реализующие государственную культурную политику;
- Российские и зарубежные продюсерские центры;
- Пресс-службы госструктур и корпораций;
- Рекламные агентства, издательства, продакшн-студии,
- Консалтинговые структуры;
- Аналитические и образовательные центры.
Очная
форма обученияСтоимость обучения:
416 000 руб*/год**
* стоимость фиксирована на весь срок обучения
** посеместровая оплата (2 раза в год)Бюджетные места:
нет-
Основные документы:

Информация для поступающих
