
Описание
Центр избирательных технологий ИГСУ объявляет набор на программу профессиональной переподготовки «Управление избирательными кампаниями».
Информационный партнер программы: журнал «Наша власть: дела и лица».
АВТОРЫ ПРОГРАММЫ
Авторы программы
- Пызин Владимир Александрович – директор центра избирательных технологий ИГСУ, кандидат социологических наук. Специалист в области политической профессиологии, имеет большой опыт управленческой работы, политического консалтинга, руководства избирательными кампаниями в России и за рубежом.
- Комлева Валентина Вячеславовна – декан факультета международного регионоведения и регионального управления, доктор социологических наук, профессор, член Координационного совета при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по взаимодействию с институтами гражданского общества. Имеет большой опыт аналитической работы, руководства политическими проектами в России и за рубежом.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
Преподаватели:
- практикующие политтехнологи,
- ученые и преподаватели РАНХиГС,
- представители ЦИК Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации,
- зарубежные политические консультанты и преподаватели.
Стоимость обучения: 120 000 руб.
Форма обучения: очно-заочная.Возможно дистантное участие в режиме реального времени
Продолжительность программы: 252 академ. часа, в т.ч. 96 часов контактной работы
Форма обучения: очно-заочная.Возможно дистантное участие в режиме реального времени
Продолжительность программы: 252 академ. часа, в т.ч. 96 часов контактной работы
Сроки обучения: по мере формирования группы
Документ, выдаваемый по окончании обучения – Диплом РАНХиГС о профессиональной переподготовке.
МОДУЛИ ОБУЧЕНИЯ
МОДУЛЬ 1. СТРАТЕГИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
15.11.2021 – 20.11.2021 (занятия с 19.00 до 22.10)
Темы модуля
- Политическое консультирование в России: история и современное состояние
- Диагностика общественно-политической ситуации в регионе
- Разработка стратегии избирательной кампании, программных документов
- Избирательные штабы: формирование, организация и контроль работы
- Формирование базы сторонников: контроль сбора, стратегия «мобилизации» сторонников
- Подготовка и организация массовых мероприятий, митингов, встреч с избирателями
МОДУЛЬ 2. РАБОТА СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ИМИДЖ И КОНТРПРОПАГАНДА
21.02.2022 – 05.03.2022 (занятия с 19.00 до 22.10)
Темы модуля
- Имидж: характерологические особенности кандидата
- Политическая реклама: содержание и визуализации агитационной продукции
- Технологии формирования общественного мнения. Работа со СМИ, социальными сетями
- Диджитал-технологии и политический маркетинг
- Политическая реклама: содержание и визуализации агитационной продукции
- Учет культурно-этнических и исторических особенностей региона при формировании имиджа кандидата
- Технологии формирования общественного мнения. Работа со СМИ, социальными сетями. Диджитал-технологии и политический маркетинг
- Роль Интернета и Social media в избирательной кампании
- Работа с состояниями: подготовка к интервью
- Speech-writing и публичные выступления
- Пропаганда и контрпропаганда. Информационные «войны». «Мягкая сила» в избирательных кампаниях
МОДУЛЬ 3. ФИНАНСОВЫЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
18.04.2022 – 23.04.2022 (занятия с 19.00 до 22.10)
Темы модуля
- Краудфандинг и фандрайзинг в избирательной кампании
- Подготовка документов для выдвижения кандидата
- Подготовка документов для регистрации кандидата
- Сбор подписей: правовой и организационный аспекты. Парадокс теоремы Байеса
- Кейс «Ошибки сбора подписей»
- Разработка и использование агитационных материалов: правовой аспект
- Разработка и использование агитационных материалов: правовой аспект
- День голосования: работа с избирательными комиссиями
- День голосования: назначение и работа наблюдателей, членов избирательных комиссий с правом совещательного голоса
- День голосования: контроль базы сторонников и экзитпол
- Кейс: «Судебная защита»
1
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
КОНТАКТЫ
- Консультации по содержанию программы: Владимир Александрович Пызин, Валентина Вячеславовна Комлева, тел. +7 (985) 644-61-50, komleva@ranepa.ru
- Консультации по организации обучения и административные вопросы: координатор программы Людмила Геннадьевна Андреева,
тел. +7 (925) 915-20-59, andreeva-lg@ranepa.ru

Компетенции и преимущества
Обучение по программе позволит:
- изучить современный российский и зарубежный опыт избирательных кампаний;
- научиться дистантной диагностике личностных характеристик оппонентов с целью прогнозирования их поведения;
- сформировать личные эффективные стратегии политического позиционирования;
- разработать успешные стратегии избирательных кампаний и планы их реализации;
- грамотно осуществлять информационно-аналитическое, правовое, финансовое обеспечение избирательных кампаний, эффективно проводить агитационную и организационно-массовую работу.
Уровни и критерии формирования групп участников программы
- Первый уровень: группа слушателей, имеющих опыт организации избирательных кампаний, кандидаты и действующие выборные лица.
- Второй уровень: группа слушателей, не имеющих опыт участия и организации избирательных кампаний, но имеющих опыт работы в разных сферах.
- Третий уровень: группа бакалавров и магистров очной формы обучения, поступивших в магистратуру после бакалавриата. Для группы третьего уровня – скидка 20%.
Дополнительные возможности программы
- Возможны модули обучения за рубежом: «Зарубежный опыт избирательных кампаний» (1–2 недели во Франции, Испании).
После успешного обучения по программе выдается Сертификат. - Возможны встроенные модули обучения: зарубежный опыт позиционирования и продвижения регионов (целевая аудитория – организаторы региональных выборов).

Информация для поступающих
