
Описание
Цель программы: подготовка руководящих кадров, обладающих современными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для осуществления эффективного управления цифровыми медиакоммуникационными и PR проектами в органах государственной власти, коммерческих и общественных организациях.
Учебный план программы:
МОДУЛЬ 1. Практика эффективного управления службой по связям с общественностью (15–24 июня 2023 г.)
- Введение в современные медиакоммуникации
- Правовое регулирование сферы медиакоммуникаций и PR
- Менеджмент медиакоммуникационных и PR проектов
- Современные технологии и практики связей с общественностью
- Теория и практика GR-коммуникации
- Управление антикризисными коммуникациями
МОДУЛЬ 2. Управление цифровыми коммуникациями и корпоративными медиа (20–30 сентября 2023 г.)
- Управление внутренними коммуникациями компаний и организаций
- Организация и управление корпоративными медиа
- Копирайтинг: эффективная работа с информацией
- Практика управления социальными медиа компаний и организаций
- Технологии мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа
- Управление имиджем и репутацией организации
Преподаватели и ведущие мастер-классов: руководители, практикующие консультанты и бизнес-тренеры в сфере медиакоммуникаций, PR и корпоративных медиа.
Продолжительность программы: 4 месяца (июнь – сентябрь 2023 г.), 254 уч.ч., 2 очные сессии по 9 учебных дней.
Место проведения: кампус РАНХиГС, Пречистенская набережная, 11, м. Парк Культуры (центр Москвы).
Стоимость обучения: 114 000 руб. (НДС не облагается).
Стоимость проживания в гостинице и дорога оплачиваются отдельно.
Сроки обучения: с 15 июня по 30 сентября 2023 г.
- модуль 1 – с 15 июня по 24 июня 2023 г.
- модуль 2 – с 20 сентября по 30 сентября 2023 г.
По окончании программы слушатели получают Диплом РАНХиГС о профессиональной переподготовке, удостоверяющий получение права на ведение нового вида профессиональной деятельности – «Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях».
Информация об образовательной программе, условиях участия в ней и регистрация:
- http://www.mediainstitute.ru
- http://media.tilda.ws
Консультации по программам:
- Тел.: +7 (926) 525-06-64
- Email: mediaedu2012@gmail.com

Компетенции и преимущества
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
- Ходенков Олег Александрович, директор издательских и медиа программ Российского международного олимпийского университета, кандидат исторических наук, МВА.
Лекторы и ведущие мастер-классов:
- Шамсутдинова Эльмира Ильясовна, независимый консультант, тренер в сфере публичных коммуникаций и связей с общественностью, тележурналист
- Долгов Максим Валерьевич, преподаватель ВШГУ РАНХИГС, Президент Коллегии бизнес-консультантов
- Шевелева Ольга Владимировна, бизнес-тренер, эксперт по деловому протоколу и этикету
- Захаров Борис Леонидович, заместитель генерального директора интернет-здания «Daily Storm»
- Горохова Юлия Викторовна, преподаватель РГГУ, зам. главного редактора журналов «Законодательство и экономика» и «Адвокат»
Результат обучения – овладение технологиями, необходимыми для:
- анализа контента средств массовой коммуникации и информации;
- организации и эффективного управления службы по связям с общественностью;
- планирования деятельности подразделения и принятия оперативных решений при руководстве его оперативной деятельности;
- оценки авторских идей с точки зрения соответствия корпоративной стратегии продвижения;
- анализа и оперативного руководства корпоративными цифровыми средствами массовой коммуникации;
- поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей;
- эффективной межкультурной коммуникации, позволяющей преодолевать влияние стереотипов;
- эффективного взаимодействия с редакциями СМИ в рамках рекламных и PR кампаний;
- выявление слабых и сильных сторон реализуемых рекламных и PR кампаний;
- работы с фото-, видео-, аудиоинформацией.

Информация для поступающих
