Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Реклама и связи с общественностью

программа

Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях (Программа профессиональной переподготовки)

Телефоны: +7 (926) 590-03-99
Email: yuhimenko@ranepa.ru

Описание

 

Цель программы: подготовка руководящих кадров, обладающих современными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для осуществления эффективного управления цифровыми медиакоммуникационными и PR проектами в органах государственной власти, коммерческих и общественных организациях.

Учебный план программы:

МОДУЛЬ 1. Практика эффективного управления службой по связям с общественностью (16–25 марта 2023 г.)

  • Введение в современные медиакоммуникации
  • Правовое регулирование сферы медиакоммуникаций и PR
  • Менеджмент медиакоммуникационных и PR проектов
  • Современные технологии и практики связей с общественностью
  • Теория и практика GR-коммуникации
  • Управление антикризисными коммуникациями

МОДУЛЬ 2. Управление цифровыми коммуникациями и корпоративными медиа (21 июня – 01 июля 2023 г.)

  • Управление внутренними коммуникациями компаний и организаций
  • Организация и управление корпоративными медиа
  • Копирайтинг: эффективная работа с информацией
  • Практика управления социальными медиа компаний и организаций
  • Технологии мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа
  • Управление имиджем и репутацией организации

Преподаватели и ведущие мастер-классов: руководители, практикующие консультанты и бизнес-тренеры в сфере медиакоммуникаций, PR и корпоративных медиа.

Продолжительность программы: 4 месяца (март – июнь 2023 г.), 254 уч.ч., 2 очные сессии по 9 учебных дней.

Место проведения: кампус РАНХиГС, Пречистенская набережная, 11, м. Парк Культуры (центр Москвы).

Стоимость обучения: 114 000 руб. (НДС не облагается).
Стоимость проживания в гостинице и дорога оплачиваются отдельно.

Сроки обучения: с 16 марта по 01 июля 2023 г.

  • модуль 1 – с 16 марта по 25 марта 2023 г.
  • модуль 2 – с  21 июня по 01 июля 2023 г.

По окончании программы слушатели получают Диплом РАНХиГС о профессиональной переподготовке, удостоверяющий получение права на ведение нового вида профессиональной деятельности – «Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях».

Информация об образовательной программе, условиях участия в ней и регистрация:

Консультации по программам:

 

Компетенции и преимущества

 

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

  • Ходенков Олег Александрович, директор издательских и медиа программ Российского международного олимпийского университета, кандидат исторических наук, МВА.

Лекторы и ведущие мастер-классов:

  • Шамсутдинова Эльмира Ильясовна, независимый консультант, тренер в сфере публичных коммуникаций и связей с общественностью, тележурналист
  • Долгов Максим Валерьевич, преподаватель ВШГУ РАНХИГС, Президент Коллегии бизнес-консультантов
  • Шевелева Ольга Владимировна, бизнес-тренер, эксперт по деловому протоколу и этикету
  • Захаров Борис Леонидович, заместитель генерального директора интернет-здания «Daily Storm»
  • Горохова Юлия Викторовна, преподаватель РГГУ, зам. главного редактора журналов «Законодательство и экономика» и «Адвокат»

Результат обучения – овладение технологиями, необходимыми для:

  • анализа контента средств массовой коммуникации и информации;
  • организации и эффективного управления службы по связям с общественностью;
  • планирования деятельности подразделения и принятия оперативных решений при руководстве его оперативной деятельности;
  • оценки авторских идей с точки зрения соответствия корпоративной стратегии продвижения;
  • анализа и оперативного руководства корпоративными цифровыми средствами массовой коммуникации;
  • поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей;
  • эффективной межкультурной коммуникации, позволяющей преодолевать влияние стереотипов;
  • эффективного взаимодействия с редакциями СМИ в рамках рекламных и PR кампаний;
  • выявление слабых и сильных сторон реализуемых рекламных и PR кампаний;
  • работы с фото-, видео-, аудиоинформацией.

 

Нравится
Поделиться