Описание
Цель программы: подготовка руководящих кадров, обладающих современными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для осуществления эффективного управления цифровыми медиакоммуникационными и PR проектами в органах государственной власти, коммерческих и общественных организациях.
Учебный план программы:
МОДУЛЬ 1. Организация и управление проектами в сфере медиакоммуникаций и PR (Базовые курсы)
- Введение в сферу современных медиакоммуникаций и PR.
- Правовое регулирование сферы медиакоммуникаций и PR.
- Менеджмент медиакоммуникационных и PR проектов.
- Управление человеческими ресурсами медиакоммуникационных и PR проектов.
- Навыки личной эффективности руководителя.
МОДУЛЬ 2. Управление эффективными внешними коммуникациями (Специальные курсы)
- Практика эффективного управления службой по связям с общественностью.
- Технологии и методы эффективных рекламных и PR-кампаний.
- Современные технологии и практики медиарилейшнз.
- Теория и практика GR-коммуникации.
- Управление антикризисными коммуникациями.
МОДУЛЬ 3. Управление внутренними коммуникациями и корпоративными медиа (Специальные курсы)
- Управление внутренними коммуникациями.
- Практика управления эффективными Digital-коммуникациями.
- Организация и управление корпоративными медиа.
- Копирайтинг: эффективная работа с информацией.
- Управление имиджем и репутацией организации.
Стоимость обучения: 130 000 руб. (НДС не облагается).
Стоимость проживания в гостинице и дорога оплачиваются отдельно.
Форма обучения: очно-заочная.
Продолжительность программы – 552 академ. часа.
Продолжительность обучения: 6 месяцев, 3 очные сессии (модули) по 9 учебных дней.
Место проведения занятий: РАНХиГС, г. Москва, Пречистенская набережная, 11 стр. 2 (м. Парк Культуры)/
Сроки обучения: с 15 октября 2020 года по 17 апреля 2021 года.
- Модуль 1: с 15 по 24 октября 2020 г. (очно или онлайн)
- Модуль 2: с 28 января по 06 февраля 2021 г.
- Модуль 3: с 07 по 17 апреля 2021 г.
По окончании программы слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС с правом на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
Контакты:
Телефоны: +7(499) 956-02-26, +7(926) 590-03-99
Email: yuhimenko@ranepa.ru

Компетенции и преимущества
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
- Ходенков Олег Александрович, директор издательских и медиа программ Российского международного олимпийского университета, кандидат исторических наук, МВА.
Лекторы и ведущие мастер-классов:
- Шамсутдинова Эльмира Ильясовна, независимый консультант, тренер в сфере публичных коммуникаций и связей с общественностью, тележурналист
- Долгов Максим Валерьевич, преподаватель ВШГУ РАНХИГС, Президент Коллегии бизнес-консультантов
- Шевелева Ольга Владимировна, бизнес-тренер, эксперт по деловому протоколу и этикету
- Захаров Борис Леонидович, заместитель генерального директора интернет-здания «Daily Storm»
- Горохова Юлия Викторовна, преподаватель РГГУ, зам. главного редактора журналов «Законодательство и экономика» и «Адвокат»
Результат обучения – овладение технологиями, необходимыми для:
- анализа контента средств массовой коммуникации и информации;
- организации и эффективного управления службы по связям с общественностью;
- планирования деятельности подразделения и принятия оперативных решений при руководстве его оперативной деятельности;
- оценки авторских идей с точки зрения соответствия корпоративной стратегии продвижения;
- анализа и оперативного руководства корпоративными цифровыми средствами массовой коммуникации;
- поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей;
- эффективной межкультурной коммуникации, позволяющей преодолевать влияние стереотипов;
- эффективного взаимодействия с редакциями СМИ в рамках рекламных и PR кампаний;
- выявление слабых и сильных сторон реализуемых рекламных и PR кампаний;
- работы с фото-, видео-, аудиоинформацией.

Информация для поступающих
