Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Реклама и связи с общественностью

программа

Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях (Программа профессиональной переподготовки)

Телефоны: +7 (926) 590-03-99
Email: yuhimenko@ranepa.ru

Описание

 

Цель программы: подготовка руководящих кадров, обладающих современными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для осуществления эффективного управления цифровыми медиакоммуникационными и PR проектами в органах государственной власти, коммерческих и общественных организациях.

Учебный план программы:

МОДУЛЬ 1. Организация и управление проектами в сфере медиакоммуникаций и PR (Базовые курсы)

  • Введение в сферу современных медиакоммуникаций и PR
  • Правовое регулирование сферы медиакоммуникаций и PR
  • Менеджмент медиакоммуникационных и PR проектов
  • Управление человеческими ресурсами медиакоммуникационных и PR проектов
  • Навыки личной эффективности руководителя

МОДУЛЬ 2. Управление эффективными внешними коммуникациями (Специальные курсы)

  • Практика эффективного управления службой по связям с общественностью
  • Технологии и методы эффективных рекламных и PR-кампаний
  • Современные технологии и практики медиарилейшнз
  • Теория и практика GR-коммуникации
  • Управление антикризисными коммуникациями

МОДУЛЬ 3. Управление внутренними коммуникациями и корпоративными медиа (Специальные курсы)

  • Управление внутренними коммуникациями
  • Теория и практика управления социальными медиа
  • Организация и управление корпоративными медиа
  • Копирайтинг: эффективная работа с информацией
  • Управление имиджем и репутацией организации

Стоимость обучения: 130 000 руб. (НДС не облагается).
Стоимость проживания в гостинице и дорога оплачиваются отдельно.

Форма обучения:

  • очно-заочная;
  • очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Продолжительность программы – 552 академ. часа.

Продолжительность обучения: 6 месяцев (октябрь 2021 – апрель 2022) – 3 модуля.

Место проведения занятий в очной форме: РАНХиГС, г. Москва, Пречистенская набережная, 11, стр. 2 (м. Парк Культуры).

Сроки обучения: с 14 октября 2021 года по 16 апреля 2022 года.

  • Модуль 1: с 14 по 23 октября 2021 г. (очно или онлайн).
  • Модуль 2: с 27 января по 05 февраля 2022 г. (очно или онлайн).
  • Модуль 3: с 6 по 16 апреля 2022 г. (очно или онлайн).

По окончании программы слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС с правом на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ


Контакты:

Юхименко Олеся Сергеевна

Юхименко Олеся Сергеевна

Директор центра дополнительного профессионального образования.

Телефоны: +7(499) 956-02-26, +7(926) 590-03-99

Email: yuhimenko@ranepa.ru

Компетенции и преимущества

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

  • Ходенков Олег Александрович, директор издательских и медиа программ Российского международного олимпийского университета, кандидат исторических наук, МВА.

Лекторы и ведущие мастер-классов:

  • Шамсутдинова Эльмира Ильясовна, независимый консультант, тренер в сфере публичных коммуникаций и связей с общественностью, тележурналист
  • Долгов Максим Валерьевич, преподаватель ВШГУ РАНХИГС, Президент Коллегии бизнес-консультантов
  • Шевелева Ольга Владимировна, бизнес-тренер, эксперт по деловому протоколу и этикету
  • Захаров Борис Леонидович, заместитель генерального директора интернет-здания «Daily Storm»
  • Горохова Юлия Викторовна, преподаватель РГГУ, зам. главного редактора журналов «Законодательство и экономика» и «Адвокат»

Результат обучения – овладение технологиями, необходимыми для:

  • анализа контента средств массовой коммуникации и информации;
  • организации и эффективного управления службы по связям с общественностью;
  • планирования деятельности подразделения и принятия оперативных решений при руководстве его оперативной деятельности;
  • оценки авторских идей с точки зрения соответствия корпоративной стратегии продвижения;
  • анализа и оперативного руководства корпоративными цифровыми средствами массовой коммуникации;
  • поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей;
  • эффективной межкультурной коммуникации, позволяющей преодолевать влияние стереотипов;
  • эффективного взаимодействия с редакциями СМИ в рамках рекламных и PR кампаний;
  • выявление слабых и сильных сторон реализуемых рекламных и PR кампаний;
  • работы с фото-, видео-, аудиоинформацией.

 

Нравится
Поделиться