Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Управление персоналом

программа

Актуальные вопросы правового регулирования трудовых отношений и кадрового делопроизводства

Телефоны: +7 (499) 956-09-17, +7 (966) 336-56-17
Email: trudvsem@igsu.ru

Описание

 

Дополнительная профессиональная программа реализуется в рамках федерального проекта «Содействие занятости»
национального проекта «Демография»

1

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Совершенствование профессиональных компетенций в части формирования системы аудита, контроллинга и учета персонала в организации; овладение технологиями работы по нормированию, регламентации условий труда, по кадровому, нормативно-методическому, делопроизводственному, правовому и информационному обеспечению системы управления персоналом организации.

КАТЕГОРИИ СЛУШАТЕЛЕЙ

  • граждане в возрасте 50 лет и старше, граждане предпенсионного возраста
  • женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
  • женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно
  • безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости
  • работники, находящиеся под риском увольнения
  • граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Украины, которые получили удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации
  • граждане из числа молодежи в возрасте до 35 лет включительно, относящиеся к следующим категориям:
    • граждане, которые с даты окончания военной службы по призыву не являются занятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения в течение 4 месяцев и более
    • граждане, которые с даты выдачи им документа об образовании и (или) о квалификации не являются занятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения в течение 4 месяцев и более
    • граждане, находящиеся под риском увольнения

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ

  • Кадровое администрирование и кадровое делопроизводство: общие вопросы, штатное расписание.
  • Алгоритм оформления приема на работу. Дискриминация при трудоустройстве. Обработка персональных данных соискателя. Особенности оформления срочного трудового договора.
  • Актуальные изменения в трудовом законодательстве в сфере образования.
  • Защита персональных данных в организации: нормативно-правовое законодательство, регламентирующие вопросы использования персональных данных в компании. Порядок допуска и возложения ответственности на работников организации за сохранность персональных данных.
  • Электронные и бумажные трудовые книжки.
  • Оплата труда работников.
  • Электронный документооборот. Необходимые экономические, технические и временные ресурсы на внедрение электронного документооборота.
  • Управление персоналом. Антикризисные стратегии. Кадровый аудит в организации.
  • Дистанционная работа: порядок установления, особенности содержания трудового договора, особенности установления контроля, расторжение трудового договора.
  • Организация работы с персональными данными работников.
1

По итогам обучения выдается Удостоверение РАНХиГС о повышении квалификации.

  • Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.
  • Технология обучения: онлайн-лекции и практические занятия, самостоятельная подготовка
  • Технические требования: компьютер (планшет, мобильный телефон), стабильный интернет, микрофон, видеокамера

Стоимость обучения: бесплатно.

Постановление Правительства Российской Федерации, установившее категории слушателей на 2022 год

Сроки обучения:

  • Набор 1 – 27 февраля – 24 марта 2023 года
  • Набор 2 – 27 марта – 21 апреля 2023 года
  • Набор 3 – 24 апреля – 19 мая 2023 года
  • Набор 4 – 22 мая – 16 июня 2023 года
  • Набор 5 – 19 июня – 14 июля 2023 года
  • Набор 6 – 17 июля – 11 августа 2023 года
  • Набор 7 – 14 августа – 8 сентября 2023 года
  • Набор 8 – 11 сентября – 6 октября 2023 года
  • Набор 9 – 9 октября – 3 ноября 2023 года
  • Набор 10 – 7 ноября –  4 декабря 2023 года
1

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ1

Контакты:

1

R

Компетенции и преимущества

 

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Обухова Лариса Александровна

Обухова Лариса Александровна

Заведующая кафедрой управления персоналом.

Профессор кафедры управления персоналом.


R
Доктор социологических наук

R
Доцент

R
Член Российской Академии Естествознания

ЭКСПЕРТЫ ПРОГРАММЫ

Шнайдер Светлана Анатольевна – преподаватель кафедры управления персоналом ИГСУ РАНХ и ГС при Президенте Российской Федерации, заместитель генерального директора «Общество социальных работников», заместитель руководителя рабочей группы по разработке комплексных оценочных средств для независимой оценки квалификации Совета по профессиональным квалификациям (СПК) в области управления персоналом

Мачнева Наталья Дмитриевна – преподаватель кафедры управления персоналом ИГСУ РАНХ и ГС при Президенте Российской Федерации,  директор по персоналу ОАО «Ланцетфарм», член правления Ассоциации русскоязычных коучей

 

ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

1

ЕЛЕНА МОСКВИНА

Обучение очень понравилось. Для меня эти вопросы очень новы. Я не работала в кадрах, хочу себя попробовать в этой специальности. Все преподаватели объясняли свои вопросы очень доступно. Много приводили примеров из практики. Особенно хочется отметить Шнайдер Светлану Анатольевну.

Спасибо Вам огромное за такие познавательные и интересные занятия. Удачи всем.

Нравится
Поделиться