
Описание
Дополнительная профессиональная программа реализуется в рамках федерального проекта «Содействие занятости»
национального проекта «Демография»
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Совершенствование профессиональных компетенций в части формирования системы аудита, контроллинга и учета персонала в организации; овладение технологиями работы по нормированию, регламентации условий труда, по кадровому, нормативно-методическому, делопроизводственному, правовому и информационному обеспечению системы управления персоналом организации.
КАТЕГОРИИ СЛУШАТЕЛЕЙ
- граждане в возрасте 50 лет и старше, граждане предпенсионного возраста
- женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
- женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно
- безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости
- работники, находящиеся под риском увольнения
- граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Украины, которые получили удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации
- граждане из числа молодежи в возрасте до 35 лет включительно, относящиеся к следующим категориям:
- граждане, которые с даты окончания военной службы по призыву не являются занятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения в течение 4 месяцев и более
- граждане, которые с даты выдачи им документа об образовании и (или) о квалификации не являются занятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения в течение 4 месяцев и более
- граждане, находящиеся под риском увольнения
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ
- Кадровое администрирование и кадровое делопроизводство: общие вопросы, штатное расписание.
- Алгоритм оформления приема на работу. Дискриминация при трудоустройстве. Обработка персональных данных соискателя. Особенности оформления срочного трудового договора.
- Актуальные изменения в трудовом законодательстве в сфере образования.
- Защита персональных данных в организации: нормативно-правовое законодательство, регламентирующие вопросы использования персональных данных в компании. Порядок допуска и возложения ответственности на работников организации за сохранность персональных данных.
- Электронные и бумажные трудовые книжки.
- Оплата труда работников.
- Электронный документооборот. Необходимые экономические, технические и временные ресурсы на внедрение электронного документооборота.
- Управление персоналом. Антикризисные стратегии. Кадровый аудит в организации.
- Дистанционная работа: порядок установления, особенности содержания трудового договора, особенности установления контроля, расторжение трудового договора.
- Организация работы с персональными данными работников.
По итогам обучения выдается Удостоверение РАНХиГС о повышении квалификации.
- Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.
- Технология обучения: онлайн-лекции и практические занятия, самостоятельная подготовка
- Технические требования: компьютер (планшет, мобильный телефон), стабильный интернет, микрофон, видеокамера
Стоимость обучения: бесплатно.
Постановление Правительства Российской Федерации, установившее категории слушателей на 2022 год
Сроки обучения:
- Набор 1 – 27 февраля – 24 марта 2023 года
- Набор 2 – 27 марта – 21 апреля 2023 года
- Набор 3 – 24 апреля – 19 мая 2023 года
- Набор 4 – 22 мая – 16 июня 2023 года
- Набор 5 – 19 июня – 14 июля 2023 года
- Набор 6 – 17 июля – 11 августа 2023 года
- Набор 7 – 14 августа – 8 сентября 2023 года
- Набор 8 – 11 сентября – 6 октября 2023 года
- Набор 9 – 9 октября – 3 ноября 2023 года
- Набор 10 – 7 ноября – 4 декабря 2023 года
- E-mail: trudvsem@igsu.ru
- Whatsapp: +7 (499) 956-02-26

Компетенции и преимущества
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
ЭКСПЕРТЫ ПРОГРАММЫ
Шнайдер Светлана Анатольевна – преподаватель кафедры управления персоналом ИГСУ РАНХ и ГС при Президенте Российской Федерации, заместитель генерального директора «Общество социальных работников», заместитель руководителя рабочей группы по разработке комплексных оценочных средств для независимой оценки квалификации Совета по профессиональным квалификациям (СПК) в области управления персоналом
Мачнева Наталья Дмитриевна – преподаватель кафедры управления персоналом ИГСУ РАНХ и ГС при Президенте Российской Федерации, директор по персоналу ОАО «Ланцетфарм», член правления Ассоциации русскоязычных коучей
ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
ЕЛЕНА МОСКВИНА
Обучение очень понравилось. Для меня эти вопросы очень новы. Я не работала в кадрах, хочу себя попробовать в этой специальности. Все преподаватели объясняли свои вопросы очень доступно. Много приводили примеров из практики. Особенно хочется отметить Шнайдер Светлану Анатольевну.
Спасибо Вам огромное за такие познавательные и интересные занятия. Удачи всем.

Информация для поступающих
