Описание
Дополнительная профессиональная программа
реализуется в рамках федерального проекта
«Содействие занятости» национального проекта «Демография»
Таргетированная реклама ВКонтакте – это мощный инструмент интернет-маркетинга, который позволяет достичь целевой аудитории и увеличить продажи товаров и услуг. Знание основных принципов и задач таргетированной рекламы ВКонтакте поможет не только развить собственный бизнес, но и открыть новые возможности для профессионального роста.
Курс дает базовые знания интернет-маркетинга и таргетированной рекламы ВКонтакте, помогает разобраться в основных целях и задачах таргетированной рекламы, а также дает возможность освоить азы новой профессии.
В рамках курса мы проводим практические занятия с использованием реальных кейсов и инструментов, чтобы вы могли сразу применять полученные знания на практике.
В результате обучения слушатель сможет эффективно продвигать бизнес или работать с клиентами, помогая им достигать поставленных целей в социальной сети ВКонтакте.
Цель программы
Формирование базовых компетенций специалиста по интернет-маркетингу для быстрой и эффективной адаптации к доступным соцсетям для продвижения, продаж и настройке таргетированной рекламы.
Задачи программы:
- сформировать правильное представление об основах интернет-маркетинга
- сформировать представление о способах привлечения целевой аудитории, потенциально готовой к взаимодействию
- сформировать знания об основах тестирования спроса на предложение продуктов
- сформировать представление и умения как организовать быстрое знакомство аудитории с продуктом и побуждение перейти на сайт/страницу в соцсети для более подробного ознакомления
- сформировать умения по способам мотивации пользователей к выполнению целевого действия
КАТЕГОРИИ СЛУШАТЕЛЕЙ на 2024 год
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ
- Основы интернет-маркетинга. Понятия, принципы, примеры
- Таргетированная реклама в ВКонтакте. Основные моменты, термины, различия, регистрация рекламного кабинета
- Обзор вспомогательных платформ, создание креативов, заготовка текстов и аудиторий
- Практический пример создания посадочной страницы на примере no-code конструктора сайтов Тильда
- Работа с рекламным кабинетом
- Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте
- Парсинг и сбор целевых аудиторий на примере сторонних сервисов без использования рекламного кабинета ВК
- Аналитика рекламной кампании. Анализ ошибок и варианты масштабирования
ИТОГИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧАСТНИКА
- Понимание основ интернет-маркетинга
- Умение настраивать таргетированную рекламу в ВКонтакте, привлекая целевую аудиторию и увеличивая продажи товаров и услуг
- Умение анализировать проведенные кампании и использовать дополнительные инструменты для создания эффективных рекламных кампаний
- Получение практических навыков, которые сможете использовать для продвижения бизнеса или работы в сфере маркетинга
1
По итогам обучения выдается Удостоверение РАНХиГС о повышении квалификации.
КТО МОЖЕТ ПОСТУПИТЬ НА ПРОГРАММУ
Программа повышения квалификации предназначена для
- руководителей высшего и среднего звена регионального бизнеса, начинающих предпринимателей и самозанятых, блогеров, таргетологов, контент-менеджеров, интернет-маркетологов
- руководителей, заместителей руководителей и руководителей структурных подразделений: государственных и муниципальных учреждений, общественных и некоммерческих организаций
- отдельных категорий граждан, желающих получить и/или развить имеющиеся знания, компетенции, навыки
1
Для поступления на программу необходимо иметь законченное среднее профессиональное или высшее образование.
1
Контакты:
- Гнатенко Анастасия Владимировна
- Телефон: +7 (995) 301-25-35
- E-mail: gnatenko-av@ranepa.ru
Компетенции и преимущества
РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ:
ЭКСПЕРТЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ:
Сроки обучения: 13 мая – 14 июня
Количество часов: 72 часа
Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных технологий
Стоимость обучения: бесплатно