
Описание
Цель программы по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ), профиль «Общественные связи и медиакоммуникации в государственном и муниципальном управлении».
Подготовка будущих государственных и муниципальных служащих, обладающих не только профессиональными знаниями и навыками, но и способных эффективно управлять информационными процессами, взаимодействовать со СМИ и владеть технологиями формирования благоприятного имиджа, бренда и репутации. Наши выпускники востребованы для работы в пресс-службах федеральных органов власти, в ведущих медиахолдингах России, а также в подразделениях по связям с общественностью в крупнейших коммерческих предприятиях.
Прием проводится на базе среднего общего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов ЕГЭ (русский язык, обществознание, предмет по выбору поступающего: иностранный язык, история), и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно. На базе среднего профессионального или высшего образования – по результатам вступительных испытаний.

Компетенции и преимущества
- Диплом бакалавра по направлению «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ).
- Профиль «Общественные связи в государственном и муниципальном управлении».
- Фундаментальная теоретическая подготовка.
- Уникальная система мастер-классов.
- Преподавание осуществляется известными учеными и практиками.
- Практикоориентированный учебный план.
- Очная и заочная формы обучения.
- Широкая база практик
ПРАКТИКА И ТРУДОУСТРОЙСТВО
Органы государственной власти:
- Пресс-службы Администрации Президента РФ, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерство иностранных дел России, Правительства Москвы, Администрации Московской области и др.
Коммерческие организации:
- Подразделения по связям с общественностью ПАО «Мегафон», ООО «Росгосстрах», ПАО «Сбербанк России», «Филип Моррис Интернешнл», Коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер».
Ассоциации и объединения:
- Международная ассамблея столиц и крупных городов, Московская торгово-промышленная палата, Московский дом национальностей и др.
КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
- Способен структурировать информацию, разрабатывать когнитивные модели, сценарии и стратегии развития организации (региона).
- Выявляет, формулирует, концептуализирует и операционализирует проблемы в сфере управления.
- Формирует решения, формулирует и дает оценку альтернативным рекомендациям, организовывает мониторинг результативности принимаемых решений.
- Умеет профессионально организовать сбор и статистический анализ информации в сфере управления.
- Может применять различные методы информационно-аналитической обработки данных, работать с современными специализированными пакетами прикладных программ, др.
Очная
форма обученияСтоимость обучения:
320 000 руб*/год**
* стоимость фиксирована на весь срок обучения
** возможна посеместровая оплата (2 раза в год)Бюджетные места:
8Примечания:
БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА ВЫДЕЛЯЮТСЯ НА СОВОКУПНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: «Общественные связи и медиакоммуникации в государственном и муниципальном управлении» и «Государственная и муниципальная служба»-
Основные документы:
Очно-заочная
форма обученияСтоимость обучения:
280 000 руб*/год**
* стоимость фиксирована на весь срок обучения
** возможна посеместровая оплата (2 раза в год)Бюджетные места:
нет-
Основные документы:

Информация для поступающих

Другие программы направления
