Бакалавриат

38.03.04. Государственное и муниципальное управление (ГМУ)

профиль

Государственная и муниципальная служба

Телефоны: (499) 956-03-23, (985) 764-64-73, (499) 956-94-16, (499) 956-08-00
Email: upgs-igsu@ranepa.ru

Описание

Программа предназначена для тех, кто:

 

  • связывает свою жизнь и профессиональную деятельность с Российским государством;
  • готов погрузиться в уникальную образовательную среду Президентской Академии;
  • заинтересован в своем личном и профессиональном росте;
  • способен покорять новые высоты в жизни и профессии;
  • обладает базовыми и желает освоить новые знания, умения и навыки.

Программа дает не только серьезные теоретические знания, но также помогает создавать свои индивидуальные модели карьерного развития, оснащает необходимым инструментарием для начала эффективной работы в органах государственной и местной власти, ведет вас к профессиональным успехам и благополучию.

Основа обучения:

  • обучение за счет средств федерального бюджета;
  • обучение на договорной основе.

Прием проводится на базе среднего общего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов  ЕГЭ: русский язык, обществознание, история и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно. На базе среднего профессионального или высшего образования – по результатам вступительных испытаний.

О программе:

  • семь тематических блоков;
  • авторские программы дисциплин;
  • индивидуальный подход к каждому студенту;
  • практикоориентированное обучение.

Форма и время обучения:

  • очная форма обучения.
    Занятия на первом и втором курсах – с 9.00 до 14.00, на третьем и четвертом курсах – с 14.00 до 19.00.

 

Компетенции и преимущества

Формируемые компетенции:

 

  • Стратегическое мышление
  • Планирование, рациональное использование служебного времени и достижение результата
  • Эффективные коммуникации
  • Эффективное планирование, управление и контроль
  • Умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения
  • Умение осуществлять нормативное правовое регулирование и вырабатывать государственную политику
  • Эффективное осуществление контрольно-надзорной деятельности
  • Умение предоставлять государственные муниципальные услуги
  • Умение моделировать административные процессы и процедуры в органах публичной власти
  • Умение применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и
    перспектив использования
  • Умение участвовать в разработке и реализации концепции кадровой политики и кадрового планирования органа публичной власти

Акценты программы

  • формирование компетенций в соответствии с квалификационными требованиями к государственным и муниципальным служащим;
  • вариативная часть программы ориентирована на решение современных задач публичного управления;
  • интегративный характер, получаемых знаний, умений, навыков.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • при успешной защите выпускной квалификационной (бакалаврской) работы можно получить рекомендацию для поступления в магистратуру;
  • содействие в публикациях результатов научно-исследовательской работы;
  • возможность пройти стажировку в органах федеральной, региональной и местной власти.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

  • нормативное правовое регулирование и выработка государственной политики;
  • осуществление контрольно-надзорной деятельности;
  • предоставление государственных услуг;
  • осуществление исполнительно-распорядительных и обеспечивающих функций.

ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА

  • органы государственной власти и управления;
  • органы местного самоуправления;
  • управление в государственных и муниципальных учреждениях, предприятиях и организациях;
  • научно-исследовательские и образовательные организации;
  • общественные и международные организации.

Гудков Игорь Валентинович

Гудков Игорь Валентинович

Директор программы

Кандидат педагогических наук. Доцент.
Доцент кафедры государственной службы и кадровой политики.
Клементьева Вера Борисовна

Клементьева Вера Борисовна

Куратор программы


Ведущий специалист факультета управления персоналом и государственной службы.
Фотина Людмила Владимировна

Фотина Людмила Владимировна

Научный руководитель

Доктор экономических наук. Доцент. Советник Российской Федерации.
Заведующая кафедрой государственной службы и кадровой политики. Профессор кафедры государственной службы и кадровой политики.

Другие программы направления

Нравится
Поделиться