Бакалавриат

41.03.02. Регионоведение России

профиль

Комплексная оценка и развитие регионов (многопрофильный бакалавриат)

Телефоны: +7 (909) 934-29-59, +7 (499) 956-94-18, +7 (499) 956-09-68
Email: gue-igsu@ranepa.ru
Видеоконсультация Отзывы

Описание

 

Программа «Комплексная оценка и развитие регионов» реализуется на факультете государственного управления экономикой в рамках многопрофильного бакалавриата «Региональное управление и территориальное развитие».

Программа направлена на подготовку специалистов нового поколения, обладающих современными знаниями в области регионоведения, комплексной систематизированной информацией о регионах России, и способных обеспечить устойчивое развитие территорий  с учетом их природно-географического, экономического, социального, общественно-политического, этно-национального, культурного и иного потенциала.

Изучаемые языки:

  • английский, испанский, итальянский, немецкий, французский (по выбору студентов при формировании группы не менее 10 человек).

Прием проводится на базе среднего общего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов ЕГЭ:

  • История
  • Предмет по выбору поступающего:
    • Обществознание
    • География
  • Русский язык

На базе среднего профессионального или высшего образования – по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • органы государственного, регионального, муниципального управления;
  • аналитические и научно-исследовательские учреждения, занимающиеся мониторингом и разработкой рекомендаций по развитию регионов;
  • организации любых форм собственности, нуждающиеся в специалистах региональному аудиту, развитию и продвижению интересов региона.

ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ И ПРАКТИКИ

  • Администрация Президента РФ, Совет Федерации, Правительство РФ, федеральные ведомства, региональные законодательные и исполнительные органы власти и их представительства, государственные корпорации, российские ассоциации по профилю подготовки, коммерческие и некоммерческие организации, исследовательские структуры, зарубежные партнеры
  • Органы государственного, регионального, муниципального управления

Компетенции и преимущества

 

Преимущества программы:

  • высокая востребованность выпускников на общероссийском и региональном рынке труда, связанная с повышением актуальности региональной проблематики в условиях международной конкуренции, с необходимостью выполнения Указов Президента РФ, иных нормативных правовых документов по социально-экономическому развитию территорий;
  • направленность учебного процесса на интенсификацию обучения, активное применение технологий проблемного (проектного) обучения;
  • обеспечение студентов местами практики, в том числе длительной преддипломной практики в профильных организациях;
  • участие в научных исследованиях, проводимых Академией и потенциальными работодателями, возможности публикаций в научных журналах;
  • участие в учебно-ознакомительных поездках в регионы России.

Программа дает комплексную подготовку по экономике, социологии, маркетингу, политологии, социально-экономической географии, праву, связям с общественностью, конфликтологии, культурным, этно-национальным и религиозным особенностям территорий, что в дальнейшем дает возможность выбора магистратур по широкому спектру направлений подготовки.

Мы создаем условия, при которых каждый студент имеет возможность раннего включения в практику оценки развития регионов и разработки проектов развития территорий.

КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ:

Наши выпускники обладают следующими компетенциями:

  • способны разрабатывать стратегии, программы, проекты развития территорий с учетом их ресурсов и особенностей;
  • имеют комплексные знания о ресурсах и возможностях регионов России, позволяющие вырабатывать максимально эффективные модели развития;
  • умеют проводить мониторинг и аудит территорий, владеют социологическим инструментарием для диагностики региональной ситуации;
  • знают инструменты и технологии PR, технологии продвижения интересов регионов с помощью медиа, интернет-ресурсов и цифровых технологий;
  • обладают умениями и навыками разработки и принятия решений для достижения устойчивого развития регионов;
  • способны оценить эффективность практического внедрения научных разработок;
  • способны применять международный опыт развития территорий в российской практике;
  • обладают навыками мониторинга, прогнозирования и моделирования развития территорий;
  • способны консультировать по вопросам устойчивого развития регионов России.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Новая модель подготовки обучающихся
  • Проектная направленность обучения
  • Модульная система обучения
  • Наличие курсов по формированию компетенций будущего
  • Обеспечение студентов местами практики, в том числе длительной преддипломной практикой в профильных организациях
  • Участие в научных исследованиях, проводимых Академией и потенциальными работодателями, возможности публикаций в научных журналах

Нравится
Поделиться