Цель и задачи дисциплины:
- создать и структурировать систему представлений о политике государства в сфере образования;
- ознакомиться с основными подходами к государственной политике в сфере образования политике;
- погрузиться в законодательные основы государственного управления в сфере образования в современной России;
- изучить российскую структуру учреждений образования;
- научиться анализировать нормативные акты, в которых отражается политика Российской Федерации в сфере образования;
- обеспечить возможность для компетентного использования тенденций политики в сфере образования в государственном и муниципальном управлении.
Планируемые результаты обучения по дисциплине:
- умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения;
- способность разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ.