Имидж и бренды города

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать компетенции в области разработки и реализации стратегий социально-экономического развития города (муниципальных образований).

План курса:

  • Имидж города: теоретико-методологические аспекты.
  • Процесс формирования имиджа города.
  • Брендинг города: понятие, цели, задачи. Проекты брендинга города.
  • Имидж и бренд города как инструмент повышения привлекательности и конкурентоспособности города.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Форма текущего контроля успеваемости: опрос, реферат.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Магистратура
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 1 курс
Нравится
Поделиться