Имидж и бренды города
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать компетенции в области разработки и реализации стратегий социально-экономического развития города (муниципальных образований).
План курса:
- Имидж города: теоретико-методологические аспекты.
- Процесс формирования имиджа города.
- Брендинг города: понятие, цели, задачи. Проекты брендинга города.
- Имидж и бренд города как инструмент повышения привлекательности и конкурентоспособности города.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Форма текущего контроля успеваемости: опрос, реферат.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Магистратура
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
- 1 курс