Корпоративные коммуникации

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этапы компетенции: ДПК-3.

План курса:

  • Корпоративные коммуникации: теоретические основы и социально-психологические аспекты.
  • Вербальные и невербальные средства коммуникации. Социальное влияние и социальная установка в корпоративной коммуникации.
  • Роль групповых эффектов и управление конфликтами в корпоративных коммуникациях.
  • Технология проведения деловой презентации и совещания. Ведение деловой беседы и спора.
  • Эффективная организация межличностных коммуникаций менеджера.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, кейс, реферат, дискуссия, доклад.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет в устной форме по вопросам с применением письменного практического задания.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Магистратура
  • Журналистика
  • 2 курс

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИГСУ РАНХиГС

16 ноября 2019 в 13:00 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС приглашает на День открытых дверей.

В программе мероприятия презентация образовательных программ бакалавриата и магистратуры.

You have Successfully Subscribed!

Нравится
Поделиться