Корпоративные коммуникации
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать этапы компетенции: ДПК-3.
План курса:
- Корпоративные коммуникации: теоретические основы и социально-психологические аспекты.
- Вербальные и невербальные средства коммуникации. Социальное влияние и социальная установка в корпоративной коммуникации.
- Роль групповых эффектов и управление конфликтами в корпоративных коммуникациях.
- Технология проведения деловой презентации и совещания. Ведение деловой беседы и спора.
- Эффективная организация межличностных коммуникаций менеджера.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, кейс, реферат, дискуссия, доклад.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет в устной форме по вопросам с применением письменного практического задания.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Магистратура
- Журналистика
- 2 курс