Планирование и реализация рекламных и PR-кампаний
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать этапы компетенции ПК-12.
План курса:
- Организация рекламной кампании
- Выбор объекта рекламы
- Планирование рекламной кампании
- Разработка рекламной стратегии. Формирование рекламного бюджета
- Разработка программ по проведению рекламной кампании
- Планирование и выбор средств массовой информации. Контроль за проведением рекламной кампании
- Сравнительная оценка эффективности различных средств рекламы
- Требования к составлению рекламной продукции. Выбор средства распространения
- Методы измерения и прогнозирования результатов рекламы
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, доклад, реферат.
- Формы промежуточной аттестации, отражающие формирование компетенции на уровне данной дисциплины: экзамен.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Магистратура
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
- 2 курс