Маркетинг персонала
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать этап компетенции: УК ОС-9.
План курса:
Основные темы дисциплины:
- Маркетинг в системе управления персоналом: сущность, прикладное назначение.
- Позиционирование службы управления персоналом в организации.
- Технологическое проектирование маркетинга в системе управления персоналом.
- Планирование и бюджетирование кадровых программ.
- Ключевые компетенции персонала: оптимальная модель.
- Профессиональный и корпоративный рекрутинг: ассортимент предлагаемых кадровых услуг.
- Информационное обеспечение кадрового маркетинга.
- Разработка программы маркетингового исследования.
- Методический инструментарий кадрового маркетинга.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, реферат.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.