Информация для студентов 1-го курса заочной магистратуры — «весенний» прием 2023
Магистратура (Апрель 7, 2023 — Апрель 26, 2023)ПАМЯТКА СТУДЕНТА 1 КУРСА ЗАОЧНОЙ МАГИСТРАТУРЫ
ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ и УПРАВЛЕНИЯ РАНХиГС
1.ПРОВЕРКА ЗАЧИСЛЕНИЯ
Проверить зачисление можно в КОНКУРСНЫХ СПИСКАХ, выбрав основу поступления и наименование института – Москва (Институт государственной службы и управления). В конкурсном списке по программе, на которую было подано согласие о зачислении, напротив Вашего СНИЛС должны быть указаны реквизиты приказа о зачислении.
Приказы о зачислении в открытом доступе не размещаются.
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СОБРАНИЯ СТУДЕНТОВ НА ФАКУЛЬТЕТАХ
Организационные мероприятия студентов на факультетах будут проходит в онлайн-формате.
- Система государственного и муниципального управления — суббота 11:00 по ССЫЛКЕ
- Управление государственными и муниципальными предприятиями – понедельник 13:40 по ССЫЛКЕ
- Юрист имущественного комплекса — понедельник 09:00 по ССЫЛКЕ
3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА — по ССЫЛКЕ
В период с 10 по 12 апреля с 10:00 до 19:00 в помощь новым студентам приемная комиссия организует техническую поддержку по вышеуказанной ссылке.
4. ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ (для студентов, зачисленных на договорные места)
Оплата обучения должна производиться перед началом каждого семестра в соответствии с графиком платежей и в сумме, указанной в Вашем договоре.
ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ, ОБРАЗЕЦ КВИТАНЦИИ
Уточнить, дошел ли платеж, можно не ранее, чем через пять рабочих дней после произведения оплаты в отделе бухгалтерского учета и финансового планирования ИГСУ по следующим контактам: ln.efanova@igsu.ru, тел. +7 (499) 956-91-99, каб. 3335, корпус 1.
Отдел также курирует вопросы, связанные с рассрочкой платежей, дополнительных соглашений и др.
5. ЗАКАЗ СПРАВКИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЙ СТАТУС СТУДЕНТА АКАДЕМИИ
Наименование данной справки – СПРАВКА О ПЕРИОДЕ ОБУЧЕНИЯ. Справка заказывается только на сайте в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СТУДЕНТА (не в личном кабинете поступающего, а также не в приложении на телефоне). Логин и пароль от личного кабинета студента были направлены после выхода приказа о зачислении на электронную почту, указанную в заявлении о приеме.
Вышеуказанная справка (с печатью Академии) изготавливается в течение трех рабочих дней после дня заказа и может быть получена в каб. 2319, корпус 1, в будние дни с 14:00 до 17:00.
Для получения справки в электронной виде (скан) или получения ее у куратора обратитесь по телефону 8-499-956-9611 или по адресу электронной почты spravka@igsu.ru. О ее готовности в личный кабинет студента приходит соответствующее уведомление.
6. ЗАКАЗ СПРАВКИ-ВЫЗОВА
СПРАВКА-ВЫЗОВ – документ, предоставляющий право на учебный отпуск на период проведения учебно-экзаменационной сессии.
Заказ справки производится электронной почте куратора ЦООД Андреевой Валерии Сергеевны vs.andreeva@igsu.ru.
7. ПРОХОД НА ТЕРРИТОРИЮ АКАДЕМИИ
В период с 10 апреля по 28 апреля проход на территорию Академии может осуществляться по предъявлению паспорта на постах охраны (по электронному пропуску).
Начиная с 17 апреля, будет организована выдача ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ КАРТ СТУДЕНТОВ (ПРОПУСКОВ).
Выдача карт будет осуществляться в каб. 3313, корпус 1, в будние дни с 10:00 до 18:00, тел. +7 (499) 956-06-19.
8. СДАЧА ПЕЧАТНЫХ ФОТОГРАФИЙ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ — каб. 2319, корпус 1.
Лицам, не представившим в Приемную комиссию печатные фотографии (4 шт., размер строго 3х4, черно-белые или цветные, только матовые, без уголка), необходимо сделать это с в период 10 по 14 апреля в будние дни с 10:00 до 17:00.
Начиная с 17 апреля, сдача фотографий будет организована в каб. 3313, корпус 1, в будние дни с 10:00 до 18:00.
При отсутствии печатных фотографий в личном деле идентификационная карта выдаваться не будет.
9. Видеоинструкция «КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАСПИСАНИЕМ»
Расписание на образовательном портале — https://portal.igsu.ru/login/
10. Видеоинструкция «КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ СТУДЕНТА»
11. НОМЕРА ГРУПП и КОНТАКТЫ УЧЕБНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (по вопросам организации обучения, работы расписания, связи с преподавателями, практик и др.)
Направление/программа
(краткое наименование) |
Номера групп | Подразделение ИГСУ | Контакты |
---|---|---|---|
Направление 38.04.04 Государственное и муниципальное управление | |||
Система государственного и муниципального управления (СГМУ) | ЗМ23-Д1 | Факультет государственного и муниципального управления | +7 (499) 956-0800
каб. 2204 (корп. 1), Николаева Мария Ивановна |
Управление государственными и муниципальными предприятиями (УГМП) | ЗМ23-Д2 | Факультет государственного управления экономикой | +7 (499) 956-0810/9418,
каб. 3397 (корп. 1), gue-igsu@ranepa.ru Марьянова Жанна Валерьевна |
Направление 40.04.01 Юриспруденция | |||
Юрист имущественного комплекса (ЮвИК) | ЗМ23-Д3 | Высшая школа правоведения | 7 (499) 956-9030/0447
каб. 3347 (корп. 1), Натурина Любовь Юрьевна |
12. КУРАТОРЫ ПРОГРАММ от ЦЕНТРА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЦООД)
По учету успеваемости, зачетным книжкам, вопросам перевода, уходу в академический отпуск, отчислению, выдаче академических справок, справок с оценками, личным делам и др. | Андреева Валерия Сергеевна (программы СГМУ, УГМП, ЮИК) | +7 (499) 956-9637,
каб. 3313 (корп. 1), vs.andreeva@igsu.ru |
По утерянным идентификационным картам (пропускам), выдаче выписок из приказов о зачислении, справок о периоде обучения | Гладкая Влада Владиславовна | +7 (499) 956-9611,
каб. 2319 (корп. 1), spravka@igsu.ru |
По визовым, миграционным вопросам, учету смены гражданства | Казакова Ксения Сергеевна | +7 (499) 956-9410,
каб. 2319 (корп. 1), inter@igsu.ru |
13. ПАМЯТКА АБИТУРИЕНТА С ОСНОВНЫМИ ДАННЫМИ УЧЕБНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ИГСУ, КАРТОЙ МОСКОВСКОГО КАМПУСА АКАДЕМИИ И ГРАФИКОМ УЧЕБНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МОДУЛЕЙ
Памятка представлена по ССЫЛКЕ.