История зарубежных стран

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать компетенции в области планирования и организации работы по исполнению полномочий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

План курса:

  • Европейское пространство в период новой и новейшей истории: основные черты.
  • Идеи Просвещения и их роль в истории Европы.
  • Франция в XIX веке: краткая характеристика.
  • Германия в XIX веке: краткая характеристика.
  • Италия в XIX веке: краткая характеристика.
  • Испания в XIX веке: краткая характеристика.
  • Великобритания в XIX веке: краткая характеристика.
  • Особенности развития Европы в первой половине ХХ века.
  • Франция в первой половине XX веке: краткая характеристика.
  • Германия в первой половине XX веке: краткая характеристика.
  • Испания в первой половине XX веке: краткая характеристика.
  • Италия в первой половине XX веке: краткая характеристика.
  • Великобритания в первой половине XX веке: краткая характеристика.
  • Общее и особенное в развитии стран Европы во второй половине ХХ – начале XXI века.
  • Участие стран Западной Европы в интеграционных процессах во второй половине ХХ века.
  • Участие европейских стран в интеграционных процессах в начале XXI века.
  • Франция во второй половине ХХ – начале XXI века: краткая характеристика.
  • Германия во второй половине ХХ – начале XXI века: краткая характеристика.
  • Италия во второй половине ХХ – начале XXI века: краткая характеристика.
  • Испания во второй половине ХХ – начале XXI века: краткая характеристика.
  • Великобритания во второй половине ХХ – начале XXI века: краткая характеристика.
  • Эволюция социальных систем в странах Европы.
  • Стратегии устойчивого развития стран изучаемого региона.
  • Страны Центральной и Восточной Европы: особенности трансформационных процессов.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, реферат.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.

Нравится
Поделиться