Магистратура: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
Общественные связи и медиаполитика: стратегическое управление коммуникациями
Программа готовит универсальных специалистов в сфере государственных и корпоративных коммуникаций, владеющих современными технологиями PR, GR и цифрового бренд-менеджмента
Чему вы научитесь?
- Разрабатывать и реализовывать стратегии информационной политики – от работы со СМИ до управления крупными коммуникационными проектами
- Формировать и продвигать позитивный образ государственных структур и коммерческих организаций
- Работать во всех сферах коммуникаций – кризисный PR, брендинг территорий, цифровой маркетинг
- Управлять репутацией организаций – от анализа медиаполя до антикризисных решений
- Создавать эффективные коммуникационные продукты – от текстовых материалов до мультимедийного контента
Практический опыт:
- Обучение у практиков – экспертов госуправления, политтехнологов, топ-менеджеров PR-агентств
- Стажировки в пресс-службах министерств и корпоративных коммуникационных департаментах
- Реализация реальных проектов для партнеров программы уже во время обучения
📈 От теории – к практике государственных и корпоративных коммуникаций!
- Уникальный преподавательский состав: обучение у ведущих экспертов-практиков в сфере GR, политических технологий и медиаменеджмента
- Двойная экспертиза: освоение государственного управления и современного бренд-менеджмента в единой программе
- Доступ к закрытым кейсам: разбор актуальных ситуаций из работы государственных и корпоративных коммуникаций
- Стажировки в профильных организациях: опыт в PR-подразделениях органов власти и бизнес-структур
Детали о программе
Форма обучения: очная, заочная
Минимальный балл: 40 (для участия в конкурсе)
Бюджетных мест: 6 (очная)
Контрактных мест: 24 (очная), 25 (заочная)
Стоимость обучения: 473 000 ₽/год (очная),
283 000 ₽/год (заочная)
Приходите на
День открытых дверей
Узнайте больше о программе и задайте свои вопросы лично!
Подробнее- Теория и механизмы современного государственного управления
- Медиаэкономика
- Теория и практика digital media
- Брендинг территорий
- Медиаполитика в современном российском обществе
- GR-менеджмент
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Стратегическое управление корпоративными коммуникациями
- Планирование и реализация рекламных и PR-кампаний
- Цифровой маркетинг и SMM-технологии
- Разработка стратегий информационной политики для госорганов и бизнеса
- Анализ медиапространства и воздействия на целевые аудитории
- Формирование позитивного имиджа организаций и брендов
- Организация работы со СМИ и цифровыми медиа
- Управление коммуникационными рисками и кризисными ситуациями
- Применение современных технологий государственного управления
- Комплексное управление репутацией компаний и ведомств
- Шарков Феликс Изосимович
Научный руководитель программы. Автор более 100 научных работ, учебников и монографий.
Ведет авторские курсы:
— «Социальные технологии воздействия на целевую аудиторию»
— «Коммуникационный консалтинг» - Кравцов Владимир Владимирович
Политтехнолог, специалист по PR избирательных кампаний.
Ведет курсы:
— «Теория и практика рекламы и связей с общественностью»
— «GR-менеджмент»
— «Организация деятельности современных пресс-служб» - Ярных Вероника Игоревна
Советник по организационным коммуникациям Российского агентства развития информационного общества (РАРИО), эксперт ЮНЕСКО по медиаобразованию.
Ведет курсы:
— «Медиаменеджмент»
— «Медиаэкономика» - Мунши Алевтина Юрьевна
Исследователь в сфере маркетинга, автор 60+ научных трудов.
Ведет курсы:
— «Брендинг территорий»
— «Планирование и реализация рекламных и PR-кампаний»
- Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
- Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь)
- Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество)
- Коммуникационное агентство «Михайлов и партнёры»
- Коммуникационное агентство «Р.И.М.»
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
- Министерство здравоохранения Российской Федерации
- Федеральная служба государственной статистики
- Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
- Московская городская Дума
- ОЭЗ «Технополис Москва»
- Государственная корпорация «Росатом»
- Корпорация «VK»
- Коммуникационное агентство «Didenok Team»
- Digital-агентство «Demis Group»
- Государственное управление: работа в пресс-службах министерств и ведомств
- Связи с общественностью: руководящие позиции в PR-департаментах
- Политконсалтинг: коммуникационное сопровождение партий и избирательных кампаний
- Образование и наука: преподавательская деятельность и исследования в сфере медиакоммуникаций
- Некоммерческий сектор: информационное сопровождение социальных инициатив в НКО

Суворова Алина Юрьевна
Директор программы
- Заместитель декана факультета журналистики Президентской академии (РАНХиГС)
Телефон: +7 (916) 865-65-55