Магистратура по направлению 42.04.05 Медиакоммуникации

42.04.05 Медиакоммуникации
Подготовка специалистов для сферы креативных индустрий, нацеленных на разработку новых форм коммуникации с обществом и управляющих единым мультимедийным проектом на разных коммуникационных платформах – ТВ, социальные сети, киноплатформы, интернет-пространство.
Студенты изучают проектный менеджмент, историю и актуальные проблемы культуры и искусства, цифровые технологии в креативных индустриях, мультимедийные технологии и создание контента. Предусмотрены творческие мастерские по профилю специализации: кино и ТВ, интернет-продюсирование, анимация.
- Трек 1: Продюсер креативных индустрий
- Трек 2: Продвижение и управление брендами
- Трек 3: Продюсер кино и телевидения
- Трек 4: Сценарное мастерство в киноиндустрии
- Трек 5: Ивент-продюсирование
+7 (968) 596 92 78
+7 (910) 454 53 44
producer-igsu@ranepa.ru
Программа дает понимание трендов развития медиа и представляет лучшие практики российского и мирового рынка. Студентов обучают эксперты-практики – создатели брендов, продуктов, руководители компаний, медиаспециалисты. Здесь изучают принципы работы интернет-компаний, продвижение продукта в цифровой среде, UX/UI-дизайн, процессы съёмки видео для онлайн-платформ, создания сайта или приложения для смартфона, разработки видеоигры.
Выпускники смогут создавать цифровые проекты и управлять ими, работать в бизнес-структурах, в государственных и некоммерческих организациях, нацеленных на цифровое присутствие.
+7 (996) 970 91 09
+7 (916) 191 54 34
producer-igsu@ranepa.ru
Кто такой продюсер, выпускник направления «Медиакоммуникации»?
Это специалист, способный придумать, «упаковать» для грантовых конкурсов и потенциальных заказчиков и реализовать значимые для общества креативные проекты. Он обладает необходимым набором прикладных компетенций, чтобы собирать эффективные команды и управлять ими на всех этапах проектной работы.

Где могут работать выпускники?
Профессия продюсера востребована в различных сферах креативной экономики – самого быстрорастущего сектора экономики в мире на сегодняшний день. Выпускник сможет работать в продюсерском центре (или создать его самостоятельно), digital-агентстве, еvent-бюро, на киностудии или телеканале, в рекламном агентстве, в отделе по связям с общественностью органов государственного управления или бизнес-структуры, в редакции СМИ. Он способен эффективно взаимодействовать с различными целевыми аудиториями, а также адаптировать свою деятельность к современным условиям рынка и технологическим инновациям.

Чему здесь учат?
- нестандартно мыслить
- генерировать творческие идеи
- создавать эффективные команды
- составлять сметы
- монетизировать концепции
- организовывать поддержку в медиа
- взаимодействовать общественностью
- выстраивать связи с госорганами

Как здесь учат?
В Академии существует уникальная система творческих мастерских от мэтров отечественного продюсирования. Популярные форматы – участие в работе профессиональных творческих студий, привлечение магистрантов к реализации проектов.
На 1 курсе слушатели программы «Продюсер креативных индустрий» учатся в традиционной академической среде, а на 2-м по желанию разбиваются на три мастерских.
Выпускная квалификационная работа может быть представлена как в виде традиционной магистерской диссертации, так и в виде творческого проекта.

