Трек готовит специалистов, способных разрабатывать и реализовывать современные решения по созданию уникальных брендов и их эффективному продвижению на рынке. В фокусе обучения – не только коммерческие кейсы, но также методики продвижения национальных ценностей и развития территорий.
Чему вы научитесь?
- Формировать уникальное позиционирование и идентичность бренда
- Разрабатывать стратегии продвижения с использованием цифровых инструментов (SEO, SMM, контент-маркетинг)
- Исследовать потребительскую психологию с помощью новых аналитических инструментов
- Использовать комплексные медиастратегии – от традиционных каналов до вирусного маркетинга и работы с инфлюенсерами
🏆 Научитесь создавать бренды, которые меняют рынок и формируют образ страны!
- Стратегический брендинг
- Управление капиталом бренда
- Философия потребления
- Разработка портфеля бренда
- Исследования в брендинге и принятие управленческих решений
- Цифровой брендинг и управление брендом в онлайн-среде
- Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг
- Владение современными методами управления контентом
- Формирование и реализация бренд-стратегий для различных рынков
- Анализ и прогнозирование рыночных тенденций
- Разработка портфеля брендов с учетом рыночных изменений и перспектив расширения ЦА
- Управление капиталом бренда
- Применение цифровых технологий в продвижении и управлении брендом в онлайн-среде
Выпускники программы смогут построить карьеру в ведущих брендинговых и рекламных агентствах России, а также в digital-компаниях:
- Брендинговые агентства: Depot WPF, Voskhod, Imadesign, Zebra Company – позиции стратегов, бренд-менеджеров, специалистов по цифровому брендингу и айдентике
- Digital-агентства: Nectarin, AGIMA, Ingate Group, Артикс, Artox Media – специалисты по контент-стратегиям и SMM
- Рекламные холдинги: Russ Outdoor, Gallery, Регион Медиа, В точку, Группа АДБ – креативные и медийные специалисты
- Консалтинговые направления: исследования рынка, ребрендинг и нейминг для корпоративных клиентов
А также – стартапы, фриланс-проекты и собственные бизнес-инициативы в сфере брендинга.

Руководитель трека: Широ Мария Станиславовна
- Доцент кафедры управления культурной политикой Президентской академии, директор АНО ВРЦ «Живое наследие», руководитель комитета по кластерному развитию ОСИГ
Телефон: +7 (499) 956-01-16
Email: shiro-ms@ranepa.ru