Назад

Хочется творческой свободы и денег?

Хочется творческой свободы и денег?

Стань профессионалом рекламной сферы вместе с ИОМ

Студенческие годы – лучшее время, чтобы попробовать себя в разных креативных сферах и развить творческий потенциал. А заодно подготовиться к выходу на рынок труда с готовым портфолио работ и записями в трудовой книжке.

В Институте отраслевого менеджмента (ИОМ) Президентской академии готовят востребованных специалистов по направлению «Реклама и связи с общественностью» (42.03.01). Ключевая особенность программ – практическая направленность обучения.

Мы помогаем студентам ближе познакомиться с разными направлениями рекламы и сделать правильный выбор. Ребята смогут найти себя еще до выпуска, поймут, от чего у них будут гореть глаза. И это самое главное, потому что счастье – это когда ты занимаешься любимым делом. Это самая важная задача, которая перед нами стоит, и мы уверены, что каждый наш выпускник сможет реализовать себя и достичь успеха,

– отмечает директор программ Владимир Валерьевич Корешков.

В 2024 году идет набор студентов на две программы бакалавриата по направлению «Реклама и связи с общественностью»:

«Реклама и коммуникации» – программа с максимально широким спектром дисциплин. Во время обучения студенты могут попробовать себя в четырех направлениях – менеджмент в рекламе, креатив и производство, связи с общественностью и реклама, событийный маркетинг.

Выпускники программы смогут реализовать себя в качестве:

  • специалиста рекламного и PR-отдела в компании;
  • руководителя пресс-службы;
  • менеджера по медиапланированию;
  • event-менеджера;
  • GR-менеджера;
  • копирайтера или креатора.

Программа «Цифровые медиа» формирует систему знаний и профессиональных навыков на стыке рекламы и цифрового маркетинга, которые необходимы для управления современными медиа и создания успешных интернет-проектов. Все дисциплины носят прикладной характер: студенты учатся создавать рекламные материалы, видеоконтент, разрабатывать лендинги, настраивать рекламу в интернете, работать с данными.

«Цифровые медиа» входит в многопрофильный бакалавриат «Медиабизнес». Это означает, что на 3 и 4 курсах студенты могут продолжить обучение по выбранному профессиональному треку или перевестись без сдачи экзаменов на параллельное направление подготовки «Медиаменеджмент» (38.03.02. Менеджмент).

Программа формируют систему навыков, необходимых для управления как отдельным проектом, креативной командой, нишевым медиа или рекламным агентством, так и крупным медиахолдингом.  

Выпускники смогут реализовать себя в качестве:

  • менеджера медиапроектов;
  • продюсера медиапроектов;
  • старшего продюсера;
  • генерального продюсера СМИ;
  • главного выпускающего редактора;
  • главного редактора;
  • шеф-редактора и т.д.

Как проходит обучение?

На протяжении первого семестра для первокурсников проводится профориентационный цикл лекций «МедиаСреда. Открытый микрофон» с участием известных экспертов и руководителей медиасферы. Он охватывает большинство рекламных направлений, проводится в формате ток-шоу и помогает студентам ИОМ понять, как медиаиндустрия устроена изнутри. Среди гостей – представители холдинга «Газпром-Медиа», канала «ТВ-3», брендингового агентства Depot, Радио Романтика, государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ».

Далее ток-шоу сменяют практические занятия. Студенты начинают пробовать работать в разных рекламных направлениях по реальным брифам и техническим заданиям под контролем профессионалов из отрасли. Так, например, в 2023 году студенты ИОМ готовили концепции креативных социальных роликов для группы компаний АФК «Система» – электротехнического холдинга ERSO и АО БЭСК. Ранее студенты 2 и 3 курсов создавали концепции дизайна и продвижения новых продуктов для испанского ювелирного дома TOUS.

Студенты программ ИОМ «Реклама и коммуникации», «Медиаменеджмент» и «Цифровые медиа» – постоянные участники медиаконкурсов и фестивалей. Каждый год студенческие команды выезжают в другие города: в Казань на Всероссийский фестиваль рекламы и PR «INВерсия», в Красноярск на Всероссийский фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее», во Владимир на Студенческий фестиваль рекламных и PR-проектов «СИРОПП», в Калининград на Всероссийский молодежный форум «ШУМ». Только в редких случаях студенты ИОМ возвращаются с конкурсов и фестивалей без наград.

Кто преподает на программах?

Все преподаватели – настоящие энтузиасты рекламной, маркетинговой и креативной индустрий. Среди них:

  • Галина Юльевна Дударь – креативный директор рекламного сообщества Creative Village, ex-креативный директор в агентствах LeoBurnett Moscow, LeoBurnett Frankfurt, EURO RSCG (Havas), ACG, NoTrash.
  • Любовь Ивановна Грансон – директор по маркетингу в ТрейдГрупп.
  • Дарья Андреевна Басанец – архитектор, дизайнер, член Союза Московских Архитекторов. Куратор Арт-группы «BURO», руководитель студии «ARCHIVOLTO».
  • Владимир Иванович Бурбицкий – реставратор, сотрудник отдела научной реставрации живописи XX века в Третьяковской галереи.
  • Юлия Владимировна Антонова – основатель агентства Event Division.

Какие еще преимущества есть у программ ИОМ?

Сильная языковая подготовка. С 1 по 3 курсы в учебном плане предусмотрено 8 часов английского языка в неделю, со второго курса студенты начинают изучение второго языка на выбор: испанский, китайский, арабский, немецкий, французский.

Учебный план разработан совместно с работодателями. Ключевые партнеры программ участвуют в учебном процессе, проводят занятия и мастер-классы, организуют практики и стажировки.

Готовое портфолио к старшим курсам. По итогам обучения в портфолио выпускника войдут работы над учебными проектами, решение бизнес-кейсов, сертификаты об участии в профессиональных конкурсах и др.

Гибкая система скидок за высокие баллы ЕГЭ. В зависимости от набранных баллов ЕГЭ абитуриент может получить скидку до 80%.

ЕГЭ и проходные баллы

Для подачи заявления понадобятся результаты ЕГЭ по предметам:

  • обществознание,
  • русский язык,
  • история или иностранный язык.

В 2023 году на программу «Реклама и коммуникации» поступили абитуриенты с суммой баллов ЕГЭ не ниже:

  • 300 баллов – на бюджет,
  • 174 баллов – на договор.

На программу «Цифровые медиа» – не ниже 172 баллов на договор (на бюджет не было набора).

Подать заявление на программу можно в Личном кабинете абитуриента Президентской академии.


Другие новости

1/8

Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.