В Президентской академии прошел экспертный вебинар «Тренды продвижения юридического бизнеса в 2025 году». Эксперты в области юридического маркетинга раскрыли секреты новых инструментов продвижения, которые уже входят в нашу жизнь и будут работать завтра, и обсудили, как адаптироваться к новым реалиям. Делимся ключевыми инсайтами и цитатами спикеров.
В докладе «Digital в маркетинге 2025: эволюция вместо революции!» советник юридической фирмы Клифф Инга Скворцова поделилась опытом продвижения юридических услуг через экосистемы-агрегаторы и рассказала об оптимизации контента для ИИ, новом слове в юридическом маркетинге GEO.

«Традиционные каналы продвижения: игра по новым правилам!» – тема выступления заместителя директора по связям с общественностью Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнёры» (АБ ЕПАМ) Натальи Никулиной, отметившей, что традиционные каналы претерпевают трансформацию: возвращаются офлайн-мероприятия, появляются нишевые клубные и развлекательные форматы.

Построение личного бренда и бренда работодателя не перестают быть актуальными, – считает консультант по юридическому маркетингу Ольга Бендицкая, имея личный опыт выстраивания сотрудничества юридических компаний с вузами и построения бренда работодателя.


Хотите глубже разобраться в теме и узнать все секреты продвижения и управления юридическим бизнесом, не просто узнать о трендах, а научиться применять их на практике – построить системный маркетинг, эффективное управление и финансовую модель вашей юридической компании?
Приглашаем изучить программу ДПО ПП «Управление юридическим бизнесом» ИГСУ Академии.