Назад

Тренды продвижения юридического бизнеса в 2025 году: как оставаться на волне успеха на меняющемся рынке?

Тренды продвижения юридического бизнеса в 2025 году: как оставаться на волне успеха на меняющемся рынке?

В Президентской академии прошел экспертный вебинар «Тренды продвижения юридического бизнеса в 2025 году». Эксперты в области юридического маркетинга раскрыли секреты новых инструментов продвижения, которые уже входят в нашу жизнь и будут работать завтра, и обсудили, как адаптироваться к новым реалиям. Делимся ключевыми инсайтами и цитатами спикеров.


В докладе «Digital в маркетинге 2025: эволюция вместо революции!» советник юридической фирмы Клифф Инга Скворцова поделилась опытом продвижения юридических услуг через экосистемы-агрегаторы и рассказала об оптимизации контента для ИИ, новом слове в юридическом маркетинге GEO.

Фото автора
«Когда я начинала 16 лет назад, в серьезных юридических фирмах к digital-инструментам относились скептически, – отметила спикер. – Считалось, что солидные клиенты приходят только по сарафанному радио и фирма сама выбирает, с кем работать. Сегодня я не знаю ни одной компании, которая игнорирует digital. Посмотрите, как изменились сайты, появились Telegram-каналы, спецпроекты на отраслевых площадках. Теперь это аксиома: где есть digital, там есть бизнес. А где есть бизнес – там клиенты!».

«Традиционные каналы продвижения: игра по новым правилам!» – тема выступления заместителя директора по связям с общественностью Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнёры» (АБ ЕПАМ) Натальи Никулиной, отметившей, что традиционные каналы претерпевают трансформацию: возвращаются офлайн-мероприятия, появляются нишевые клубные и развлекательные форматы.

Фото автора
«Мы видим, что мероприятия уверенно возвращаются в офлайн: люди соскучились по живому общению и ценят личный контакт, – подчеркнула спикер. – Главный вызов сегодняшнего дня – событий стало слишком много. Клиент вынужден выбирать: пойти на масштабное мероприятие с широкой программой или довериться своему консультанту и посетить его камерное отраслевое событие».

Построение личного бренда и бренда работодателя не перестают быть актуальными, – считает консультант по юридическому маркетингу Ольга Бендицкая, имея личный опыт выстраивания сотрудничества юридических компаний с вузами и построения бренда работодателя.

Фото автора
«Вуз может стать бизнес-партнером, позволить не только получить наиболее ценные кадры, но и расширить клиентскую базу, – полагает консультант. – И часто личный бренд сильнее корпоративного, поэтому личный бренд развивать важно и нужно».
Фото автора
Модератором вебинара выступила д.ю.н., руководитель программы «Управление юридическим бизнесом» Института государственной службы и управления (ИГСУ) Академии Ирина Антропцева. Эксперты вебинара входят в состав преподавателей этой программы дополнительного профессионального образования (ДПО ПП).

Хотите глубже разобраться в теме и узнать все секреты продвижения и управления юридическим бизнесом, не просто узнать о трендах, а научиться применять их на практике – построить системный маркетинг, эффективное управление и финансовую модель вашей юридической компании?

Приглашаем изучить программу ДПО ПП «Управление юридическим бизнесом» ИГСУ Академии.


Узнать подробности и зарегистрироваться


Другие новости

1/10

Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.