Издательский дом «Дело» Президентской академии опубликовал учебное пособие «Коммуникационный консалтинг». Автор учебника – доцент кафедры управления информационными процессами факультета журналистики Института государственной службы и управления (ИГСУ), выпускающий редактор электронного научного журнала по коммуникологии, к.социол.н. Ольга Киреева.
В учебном пособии раскрываются основные понятия и специфика консалтинга в сфере коммуникаций. Каждая тема содержит план лекции, выводы по теме и вопросы для обсуждения, направленные на закрепление материала.
Теоретический материал дополнен практическими, индивидуальными и групповыми творческими заданиями, кейсами, темами рефератов, заданиями для самостоятельной работы студентов и итоговым тестовым заданием.
Основной акцент делается на материалы, необходимые для успешной практической деятельности в области организации эффективного консультирования и управления коммуникационными процессами. Практическая значимость этого вида консалтинга заключается в его большом потенциале реализации коммуникационного характера.
Рецензентами издания выступили профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы Академии труда и социальных отношений, заместитель генерального директора Института региональных проблем, д. социол.н., канд. философ. н., профессор Михаил Бочаров и профессор кафедры социологии МГИМО, д. социол. н. Елена Назарова.
Учебное пособие рекомендуется для подготовки бакалавров по направлениям «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Государственное и муниципальное управление», а также для специалистов-практиков.