Инновационные модели управления культурой, образованием, наукой
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать этап формирования компетенции: ПК-4, ПК-14, ПК-20, ДПК-6.
План курса:
- Инновационный тип развития российского общества.
- Оценка культурных ресурсов и образовательного и культурного потенциала современной России.
- Российский рынок знаниеемких и социокультурных услуг и его регулирование.
- Институциональный режим управления культурой, образованием и наукой: история и современные модели.
- Государственно-частное партнерство в социокультурной и научно-образовательной сферах.
- Актуализация культурного наследия как задача инновационного развития.
- Морфология и функции предприятий (организаций) культуры, образования, науки.
- Имидж предприятий (организаций) и учреждений культуры, образования, науки.
- Событийный менеджмент и маркетинг в социокультурной и научно-образовательных сферах.
- Подготовка курсовой работы.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Форма текущего контроля успеваемости: опрос, дискуссия.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: экзамен, курсовая работа.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Магистратура
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
- 2 курс