Основы рекламы и PR

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать компетенцию в области технологий рекламы и связей с общественностью, позволяющими выстраивать эффективное коммуникативное поведение в профессиональной и личностной сферах с учетом российского и зарубежного опыта.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  • История возникновения и развития рекламной деятельности.
  • Цели и функции рекламы. Ее роль в системе маркетинговых коммуникаций. Классификация рекламы. Структура рекламной деятельности.
  • Особенности различных каналов распространения рекламы: пресса, телевидение, интернет, радио, мобильная связь, наружная реклама.
  • Связи с общественностью в системе массовых коммуникаций. Информационная, управленческая, регулятивная и другие функции PR.
  • Основные методы и формы работы по созданию и продвижению имиджа. Выставки, ярмарки, презентации, спонсорство, благотворительность.
  • Задачи и функции отдела по связям с общественностью. Требования к PRспециалисту.  Внутрикорпоративные коммуникации и их совершенствование.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, практические задания.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Бакалавриат
  • Журналистика
  • 4 курс
  • Бакалавриат
  • Журналистика
  • 4 курс

Встреча с директором ИГСУ Игорем Барцицем

10 ноября 2018 г. в 12.00 состоится встреча с директором Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС И.Н.Барцицем.

Мероприятие проводится в рамках Дня открытых дверей РАНХиГС.

You have Successfully Subscribed!

Нравится
Поделиться