Абрамкин Максим Алексеевич

Абрамкин Максим Алексеевич

Абрамкин Максим Алексеевич


R
Магистрант программы "Экономическая политология"
ОБРАЗОВАНИЕ

  • 07.14 – 01.03.2015. City Business School : MBA заочно, специализация –  общий менеджмент;
  • 2002-2006г. РЭА им Г.В. Плеханова, Общеэкономический факультет
  • с 2004г.  Факультет – финансы и кредит, бакалавр экономики. Очное.
  • 1 октября 2006 – 23 мая 2008г. Магистратура  РЭА им. Плеханова, направление — экономика,    специальность – финансы. Степень – магистр экономики.
  • 22 мая 2007г. Сертификат  Ernst & Young по прохождению курсов «Международное налогообложение» (International Taxation)
  • 28 мая 2007-18 декабря 2007г. Диплом о профессиональной переподготовке Государственного университета по землеустройству по специальности «Оценка рисков предприятия (бизнеса) и      финансово-экономический анализ и оценка бизнеса».

Опыт трудовой деятельности

Май 2016 – Август 2017.  Руководитель тендерного направления

Обязанности:

  • Поиск актуальных государственных закупок
  • Подготовка тендерной документации для участия в закупках по 223 и 44 ФЗ
  • Непосредственное участие в аукционах по гос. закупкам
  • Анализ рынка и конкурентной среды
  • Ведение переговоров с потенциальными заказчиками и действующими клиентами
  • Поиск новых поставщиков.

Основные достижения:

  • Увеличение оборота компании в 2 раза
  • Найдены новые заказчики
  • Найдены новые поставщики
  • Открыты новые направления в бизнесе.

Сентябрь 2014 — Март 2016. Частный предприниматель.

Сфера деятельности: организация мероприятий по продвижению продукции заказчика в средствах массовой информации.

Основные обязанности: работа с клиентами (юридические лица). Ведение переговоров. Организация бизнеса с нуля.

Сентябрь 2013 —  Май 2014.  Начальник отдела методологии Департамента развития и сопровождения деятельности филиальной сети ОАО «ГУТА-БАНК».

Основные достижения: реализация проекта развития банковской сети, реализация проекта построения удаленных точек продаж.

Основные функциональные обязанности:

  • Организация проектной работы по созданию филиальной сети ОАО «ГУТА-БАНК»;
  • Методологическая поддержка бизнес-процессов на всех стадиях от аналитики до реализации;
  • Разработка и внедрение стандартных схем организационной структуры филиалов и филиальной сети в регионах Российской Федерации;
  • Организационная и методологическая поддержка открывающихся и реорганизуемых филиалов в Российской Федерации;
  • Участие в подготовке и систематизации отчетности по KPI управляющих филиалами;
  • Подготовка информации для формирования финансового результата для аппарата управления ОАО «ГУТА-БАНК»;
  • Координирование хозяйственной деятельность обособленных и внутренних структурных подразделений Банка, рассмотрение поступающих заявок на предмет обоснованности и целесообразности осуществления административно-хозяйственных расходов;
  • Координация и согласование финансовых планов, устанавливаемых обособленным и внутренним структурным подразделениям Банка. Анализ их выполнения;
  • Согласование проектов нормативных документов Банка, касающихся деятельности обособленных и внутренних структурных подразделений Банка, по направлениям деятельности Управления;
  • Мониторинг реализации финансовых показателей деятельности филиалов Банка;
  • Обеспечение согласования в СЭД договоров по внутри банковской деятельности;
  • Разработка и обеспечение филиалов банка регламентирующими и нормативными документами, касающимися направлений деятельности Департамента;
  • Анализ рисков, касающихся открытия новых подразделений банка в рамках проекта развития региональной сети.

Май 2011 – Сентябрь 2013.  Департамент развития и сопровождения деятельности филиальной сети ОАО «ГУТА-БАНК» — Главный специалист.

Основные функциональные обязанности:

  • Участие в организации взаимодействия профильных подразделений ГО банка с соответствующими подразделениями в регионах;
  • Корректировка и составление финансовых планов с учетом финансовых рисков;
  • осуществление ежемесячного контроля выполнения региональными структурными подразделениями планов по развитию клиентского бизнеса;
  • осуществления контроля по фактическому исполнению смет расходов по текущей деятельности ОСП и ВСП банка;
  • контроль за соблюдением ОСП и ВСП банка установленных лимитов банковских операций, выполнением требований внутренних нормативных документов;
  • аккумулирование, контроль и направление на дальнейшее согласование поступающих договоров и доверенностей по внутри банковской деятельности;
  • организация и контроль подготовки управленческой отчетности по региональным структурным подразделениям Банка.
  • Январь 2011 — Май 2011

Отдел  планирования и бюджетирования ОАО «ГУТА-БАНК». Главный специалист.

Основные функциональные обязанности:

  • Разработка и согласование смет, корректировка финансовых планов;
  • Контроль над исполнением смет филиалами;
  • Предоставление руководству сводной ежемесячной отчетности с анализом эффективности работы ОСП/ВСП Банка;
  • Подготовка ежедневных отчетов по средним остаткам;
  • Формирование финансового результата по 706 и 102 формам (неоперационные доходы/расходы).

Август 2008 – Октябрь 2010.  Бухгалтер-экономист строительной компании ООО «ДИАТ».   Компания – генеральный подрядчик Правительства Москвы.

Основные функциональные обязанности:

  • Бухгалтерский учет имущества организации;
  • Оформление счетов-фактур;
  • Бухгалтерский учет складских операций;
  • Учет дебиторской и кредиторской задолженности по хозяйственным договорам;
  • Ведение внебалансовых счетов по учету имущества.

Май 2007- Март 2008. Практика: Помощник директора НКО «Центральный   дом   предпринимателя при Правительстве Москвы».

Основные функциональные обязанности:

  • Проведение исследований рынка по анализируемым областям влияния;
  • Подготовка отчетов и графиков к заседаниям правительства Москвы, касающихся развития малого предпринимательства (информационные бюллетени);
  • Участие в разработке ТЭО развития проекта поддержки и развития малого предпринимательства в г. Москве.

Нравится
Поделиться