Мастер-класс Андрея Ваганова: «Ловушки мышления: как избежать ошибочных решений»

Февраль 1, 2017

Отделение «Управления проектами и программами» ИГСУ приглашает на мастер-класс Андрея Ваганова «Ловушки мышления: как избежать ошибочных решений».

Во время проведения мастер-класса слушатели ознакомятся со следующими тезисами:

  1. Исследования показывают, что, принимая решения (профессиональные или личные), мы нередко ошибаемся.
  2. Причины таких ошибок – в особенностях того, как устроено мышление человека: мы склонны упрощать задачу и склоняемся к удобным и простым вариантам решений.
  3. Снизить вероятность ошибки можно, следуя несложному процессу принятия решений; задача этого процесса – избежать «ловушки», свойственные нашему мышлению.

Время проведения: 01 февраля в 19.00.

Место проведения: Пречистенская набережная, дом 11, этаж 3, офис 310.

Телефоны для справок: + 7 (499) 956 02 17, + 7 (916) 304 46 18.

111Андрей Ваганов – кандидат экономических наук, специалист в области маркетинга. В 1996 году окончил Московский экономико-статистический институт (МЭСИ) по специальности «Маркетинг». (Тема исследования: «Разработка маркетинговой стратегии на примере крупного розничного объединения»).

В 1996–2003 гг. работал в российских консультационных компаниях. За время работы принимал участие и руководил проектами по разработке стратегий развития в различных отраслях:

   ТЭК (Роснефть, Газпром, Северная нефть);
   чёрная металлургия (ММК, Мечел);
   розничная и оптовая торговля (ГУМ, Универмаг, 3R-Memory);
   машиностроение (АвтоВАЗ).

В 2003–2008 гг. занимал управленческие должности в транспортных компаниях:

  • РЖД – заместитель начальника департамента анализа конъюнктуры рынка;
  • ФЕСКО – директор департамента стратегического развития.

С 2009 года – частный консультант и коуч, в кризисные периоды работал с компаниями в жилищном строительстве, оптовой и розничной торговле, газетном бизнесе.

Основные решаемые задачи – поиск новых направлений развития бизнеса в условиях экономического кризиса, изменение позиционирования, реорганизация системы продаж, управления персоналом и мотивации.

С 1998 года по настоящее время преподает в высших учебных заведениях. Основные читаемые дисциплины: «Маркетинг», «Поведение потребителей», «Стратегический анализ», «Анализ цен и ценообразование», «Управление товарной политикой компании».

Имеет научные работы по маркетингу, стратегическому управлению и поведению потребителей.

 

Анонсы и новости


Нравится
Поделиться