Ольга Водянова провела первое занятие по программе развития для школьников

Октябрь 13, 2017

10 октября состоялось открытие Программы развития для школьников под патронажем ИГСУ.

Программа была разработана заместителем директора центра планирования и прогнозирования карьеры ИГСУ Ольгой Водяновой в результате достигнутого Соглашения о сотрудничестве со школой №2120.

Программа развития включает в себя 3 основных блока: управление, экономика, юриспруденция.

В течении года школьники будут получать новые знания и развивать свои профессионально-личностные компетенции. Обучение нацелено на повышение осознанности выбора своего профессионального будущего. У школьников появляется уникальная возможность до поступления в ВУЗ понять свои склонности и найти себя в сфере управления, экономики, юриспруденции или других направлениях.

««Обучаемся, играя и играя, обучаемся» — этот лозунг стал красной нитью, которая проходит через все занятия в программе. Наиболее востребованные форматы обучения в современном мире предполагают активное использование деловых игр, мастер-классов, символов, фасилитации, которые активно используются в нашем курсе», — отметила куратор программы.

 

В день открытия Ольга Водянова провела и первое занятие для школьников 10 класса.

В начале занятия ребята познакомились со своим коучем и узнали об ИГСУ и направлениях обучения, которые предлагает наш Институт.

Вторая часть занятия была посвящена развитию эмоционально и творческой составляющей ментальности. Ребята выбирали по предоставленным картинкам свое настроение на сегодняшней день, описывали свои чувства и эмоции, которые они испытали при выборе. Выбор карточек предопределял формирование групп из эмоционально схожих участников. Затем ребята должны были сформулировать три ключевых слова, наиболее полно характеризующих настроение группы.

Здание ребята выполняли с удовольствием – необычные задания вызывали искренний интерес.

Последним этапом занятия стало обсуждение понятия «управление». Участники высказывали свое мнение, дискутировали и обосновывали свой выбор.

По итогу ребята оценили занятие по трем критериям: ведущий, тема (актуальность) и формат преподавания; а так же написать, что ими было интересно и что полезно на данном мероприятии (оценка предложена по 10 балльной системе).

27 объективных судей – непосредственных участников занятия огласили свой вердикт:

  • Оценка ведущего: 9,3
  • Оценка темы (ее актуальность) — 8,6
  • Оценка формата преподавания: 9,4

Что было интересно? Эмоциональный интеллект, роли по Академии, выполнение творческих заданий, узнать историю развития управления.

Что было полезно? Работать в команде, через эмоции и чувства узнать лучше себя, высказать свое мнение, получить знания об управлении, увидеть новые форматы занятий.

Ольга Водянова отметила, что ей было очень приятно получить такую высокую оценку своему занятию. «Ребята готовы получить еще больше информации об ИГСУ и об управлении через занятия, социальные сети и посещения наших мероприятий. Такой формат сотрудничества позволит высшим учебным заведениям лучше чувствовать, понимать и осознавать потребности подрастающего поколения, чтобы всегда быть на «гребне волны» новых современных тенденций и подходов!», — подытожила она.

Анонсы и новости


Нравится
Поделиться