Юлия Чиркова на Медиадне ИГСУ: «Журналисты и пиарщики необходимы друг другу»

Май 17, 2018

Одним из ключевых мастер-классов на Медиадне отделения журналистики ИГСУ стало выступление директора по персоналу ведущей российской компании области PR и коммуникаций «Михайлов и партнеры» Юлии Чирковой.

Вместе с Юлией мастер-класс вел директор практики корпоративных коммуникаций Алексей Зиновкин.

На примере таких известных личностей как Мария Захарова, Дмитрий Песков и Алишер Усманов, в рамках лекции был рассмотрен вопрос: «Кто такие беспощадные пиарщики?»

Пример «беспощадного» пиара –вирусные рекламные ролики «Сапсана», «Теле 2» и «очерняющий» тефлоновые сковородки эпизод из известной программы «Жить здорово с Еленой Малышевой».

Директор рассказала слушателям об основных навыках, которыми должен обладать грамотный пиарщик, какие отношения он должен выстраивать с журналистами и насколько хорошо разбираться в СМИ, а по окончании мастер-класса Юлия дала нашему корреспонденту мини-интервью:

Какие перспективы, на Ваш взгляд, ждут пиарщиков в будущем?
Ю.Ч.: Самые широкие. Пиарщик – крайне востребованная профессия на сегодняшний день, и у ее представителей большие возможности в будущем.

Как будут развиваться отношения между журналистами и пиарщиками?
Ю.Ч.: Это зависит от того, какая профессия будет преобладать на рынке в целом. Журналисты и пиарщики необходимы друг другу и всегда будут вынуждены сотрудничать.

Татьяна Ворожцова,
1 курс

Анонсы и новости


Нравится
Поделиться