Законы моды в ИГСУ
19 октября студенты факультета журналистики ИГСУ посетили выставочный центр Манеж, где директор ИГСУ Игорь Барциц в рамках недели моды презентовал новую программу обучения под названием Fashion-law.
До начала мероприятия студенты вместе с преподавателем факультета журналистики ИГСУ Галиной Савченко осмотрели выставку, сфотографировались с дизайнерами и представителями брендов, а также успели взять несколько комментариев к самому ивенту. Игорь Нязбеевич взял на себя роль ведущего, и в течение часа провёл масштабную презентацию, посвящённую открытию нового направления “Fashion-law” в рамках кафедры права ИГСУ РАНХиГС.
По словам Игоря Барцица, мода похожа на управление и политическую деятельность, так как продвижение новых лейблов и дизайнеров огромный труд, связанный в первую очередь с правильным распоряжением ресурсами и администрированием. «В России, особенно в сфере моды, очень трудно продвигать молодые таланты. Для этого нужна система управления, продвижения, и соответствующие образовательные программы, и в рамках кафедры мы их создали», — резюмировал директор института, открыв таким образом конференцию.
Декан высшей школы правоведения ИГСУ, Олег Зайцев считает, что современные тренды — это в первую очередь мультидисциплинарность. Именно поэтому и стартовала программа futurum education. Олег Зайцев надеется, что эта лекция и эта программа поможет продвигаться молодым дизайнерам и художникам.
«У нас есть богатый опыт креатива и в юридическом образовании, — подчеркнул он, рассказывая о плюсах направления.
Олег Зайцев также упомянул, Fashion-law это популярное направление на Западе, а теперь и у ИГСУ есть материал для полноценного создания этой программы в рамках магистратуры. Креативное администрирование бизнесом — это не просто приобретение новых знаний, но и освоение новой профессии, креативной и актуальной.
После короткого пояснительного ролика о том, что представляет из себя программа и какими ресурсами располагает, Игорь Нязбеевич передал слово гостям.
Ирина Судибор, директор технологического колледжа 24, рассказала о том, как развит в её учебном заведении парк оборудования, какие оказывают производственные услуги.
«Дизайнеры ищут площадку, где могут продвинуть и пошить свои бренды, но у них не получается, просто потому что не знают, где искать. Мы в же со своей стороны, в рамках программы готовы не только научить их делать всё своими руками, но и предоставить оборудование для пошива коллекции.» — добавила Ирина к всему сказанному ранее.
После неё на сцену поднялась Юлия Попова, директор по развитию Международного дома моды «Слава Зайцев», член МОА «Союза Дизайнеров». Она рассказала, что, по общему мнению, в России нет индустрии моды, потому что люди разных направлений не знают, как работать вместе. Программа — шаг вперёд в этом направлении, так как она создаст управленцев нового типа.
«Изучаться будет и маркетинг, и менеджмент, ориентироваться люди тоже будут во всей индустрии», — сказала Юлия Попова.
Далее Ольга Михайловская, директор «front-future school», рассказала о том, как создала небольшую школу, чтобы учить людей фэшн-журналистике, подтвердив, что опыт подобной программы уже с успехом применялся в условиях нашей страны.
Закончил же конференцию Сергей Карнаухов, доцент кафедры правового обеспечения рыночной экономики ИГСУ, руководитель проекта.
«Приходя в наш курс, вы можете не уметь ничего, но выйти с большим запасом знаний, который поможет вам заработать деньги. Под конец обучения мы запустим сайт с вашим интернет-магазином, и предоставим некую «путевую карту», с необходимыми документами и планом поведения в нестандартных ситуациях», — пообещал он.
Ярослав Шедь, студент факультета журналистики ИГСУ, 2курс.